Том 3. Глава 92. Втроём под одной крышей

59 3 0
                                    

— Господин, хотите, я прогоню его?

— Забудь. Он даже не человек. Я не смог разгадать его сущность, но, если он не человек, то бояться нам нечего.

— Отчего?

— Животные, духи, бездновы твари и даже драконы прямолинейны в своих действиях. Они не смогли бы притворяться нашими друзьями, чтобы ударить в спину. На это способен только человек.

Оаннес кивнул, а затем обернулся. Вдвоём с Нуской они медленно движились к дому, в то время как этот Риннэ бесшумной поступью шёл следом. Стоило кому-то из них обернуться, как странный незнакомец тут же поднимал голову и смотрел в ответ немигающим взглядом чёрных глаз.

Оанну их спутник категорически не нравился, но Нуска почему-то сносил его. Видимо, потому, что ворон Нуски принял незнакомца. Птица, что сидела на плече хаванца, то и дело каркала, поворачивая один из своих синих глаз на Риннэ.

Но Оанн в который раз нахмурился, наклоняясь к уху своего господина, чтобы зашептать:

— Нет, давайте прогоним его! Даже я чувствую исходящую от него неприятную дэ!

— От местных патрициев энергия иногда не исходит вовсе, но более мерзких созданий я не встречал, — констатировал Нуска.

Оанн шикнул. А затем заговорил громче и быстрее:

— Вы же понимаете, что мы столкнулись с чем-то необъяснимым? Почему вы не боитесь, что он может нам навредить?! Вы даже не знаете что это!

Нуска наконец удостоил своего подчинённого взглядом. Радужки его золотых глаз стали медленно наливаться кровью. Несмотря на свой белоснежный костюм в пол и распущенные белоснежные волосы, лицо лекаря оставалось мужественным. Теперь, когда он терзал взглядом Оанна, тот постепенно съеживался, теряя всю свою решимость.

— Если бы он хотел напасть, то напал бы. Хотел бы навредить — навредил бы. Не глупо ли ждать человеческих поступков от бессмертного создания? Он мог раскрошить нас сотни раз, но не сделал этого. Более того, он спас меня. Мы вынуждены терпеть его компанию, а также обязаны оказать тёплый прием.

Оанн только горестно вздохнул. Сколько бы он ни пытался защищать своего господина — всё это было без толку! Нуске всегда удавалось найти на свою shjee приключения.

Однако у самого Нуски были планы куда посерьезнее: он собирался не только отплатить добром за добро, но и выяснить, откуда этому существу известны его тайны. Казалось, будто этот странный мужчина знает многое о Нуске... и даже больше, чем сам Нуска.

Рассеивая сумракМесто, где живут истории. Откройте их для себя