Глава 1. Реинкарнация

259 5 1
                                    

В бесконечном небе не было видно ни одного белого облака, заставляя его выглядеть как безгранично голубой самоцвет.

Несколько черных птиц пролетело по небу, огромный лес, раскинувшийся внизу, выглядел зеленым и цветущим. Между деревьями виднелось множество изгибающихся маленьких тропинок. Повозка с золотистой соломой медленно ехала вперед, и можно было даже услышать ритмичное эхо от звука копыт по земле.

На золотистой соломе лежал подросток. Судя по его внешности, ему около тринадцати-четырнадцати лет. У подростка короткие каштановые волосы, и у него обычная внешность.

Глаза подростка были закрыты, производя впечатление спящего человека. Кучер, сидевший впереди, управлял его старой лошадью очень осторожно. Выглядело так, будто бы кучер не хотел потревожить сон подростка, так как он пытался ловко править повозкой.

БУМ!!!

С громким шумом, колеса повозки наткнулись на острый камень на земле. После столкновения остановилась и вся повозка.

Е Сонг очнулся из-за шума. Он медленно открыл свои глаза, и его помятое лицо имело желтый оттенок воска.

«Где я?»,- спросил подросток. Его голос был очень слабым и еле звучал.

Он глубоко вдохнул, он мог слышать аромат сочной зеленой травы. Подросток в замешательстве посмотрел на окрестности.

«Я извиняюсь за то, что прервал ваш сладкий сон, Второй Юный Мастер Ангеле. Повозка столкнулась с камнем»,- поверился кучер назад и извинился, когда увидел, что Е Сонг проснулся из-за происшествия. Он вытащил свои инструменты и начал проверять колеса на наличие повреждений.

Кучер уже прожил достаточно, но все еще выглядел сильным и энергичным в его серой льняной одежде.

«Второй Юный Мастер Ангеле?»,- Е Сонг был в замешательстве. Он осмотрелся вокруг, подумав, что кучер обращался к кому-то другому, но здесь был только он один.

«Это я?»,- он указывает пальцем себе в нос.

«Да, Второй Юный Мастер»,- кивает кучер, одновременно проверяя колеса.

«Вы просто упали с лошади и довольно сильно ударились. Вам нужно больше отдыха. Я был единственным, кто остался в городе, и я не смог найти для вас приличную карету. Простите меня за то, что вам приходится лежать на этом». Мужчина средних лет улыбнулся Е Сонгу. Его кожа выглядела хорошо загоревшей на солнце.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя