Желтый пергамент был наполовину исписан красиво выведенными буквами. Е Сонг коснулся бумаги, и почувствовал, что она была тонкая и гладкая.
«Эмм…»- внезапно из угла спальни донесся звук мягкого голоса. Е Сонг узнал девушку, о которой ему упомянул его отец.
Он посмотрел в темный угол, откуда донесся звук. Там сидела, обхватив свои колени, девушка с длинными волосами. Е Сонг не был уверен, что вспомнил ее, но он знал ее довольно хорошо.
«Сесилия?»,- встал Е Сонг и подошел к девушке. Он вспомнил ее имя.
«Ддда…»,- девушка была напугана, и она еще больше забилась в угол. Е Сонг разглядел ее опухшие глаза, она определенно плакала. Он мог видеть следы вытертых слез на ее лице.
«Молодой Хозяин Ангеле, я могу что-нибудь для вас сделать?»,- робким голосом спросила она.
Е Сонг взглянул на ее развивающееся тело и отрицательно махнул головой. Он знал, что этот мир был близок к средневековому веку в Европе, и люди в то время были не против занятия сексом с ранних лет. Но внутри Е Сонга сидела двадцатилетняя душа, и он не собирался что-либо делать с девочкой, которой было около пятнадцати лет.
У него все еще было столько дел, которые нужно было сделать, и на этог у него не было времени.
«Сейчас мне ничего не нужно»,- сказал Е Сонг. «Мэгги!Мэгги!»,- закричал Е Сонг, и он громко хлопнул в ладоши.
Дверь в спальню открылась, и девушка в серой форме служанки вежливо зашла в комнату.
«Чем я могу помочь?»,- спросила горничная.
«Вывели эту молодую девушку отсюда, и дай ей комнату. Я не…»,- на секунду прервался Е Сонг. Он переживал, что его отец может что-нибудь сделать девочке, потому что это могло выглядеть так, будто бы он просто выгнал Сесилию из спальни. Барон был хладнокровным человеком, и скорее всего он принудил семью Сесилии послать ее сюда. Если окажется, что Е Сонг просто вышвырнул ее, она не сможет выйти из замка живой. Единственно лучший сценарий для нее, это быть посланной стражникам в качестве рабыни.
Е Сонг посмотрел на девочку в углу, на ее лице был написан страх.
«Сегодня я не в настроении, заберите ее и дайте ей отдохнуть. Я разберусь с ней позже»,- сказал Е Сонг.
Горничная вежливо поклонилась Е Сонгу, и она забрала Сесилию с собой из спальни.
Наконец Е Сонг мог отдохнуть. Он на самом деле не знал, что ему делать с тех пор, как он перевоплотился в новом теле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...