Спустя два часа Зеро закончил моделирование создания зелья. Ангеле стоял напротив стола и измерял необходимое количество трав, соответственно результатам моделирования. Он положил все в котелок, и начал подогревать его с помощью масляной горелки. Масляная горелка в этом мире была похожа на обычную горелку на Земле, но в качестве топлива она использовала масло. Голубое пламя горелки имело более высокую температуру по сравнению с обычной масляной лампой. Ангеле добавил немного воды в котелок, а затем он накрыл его крышкой. Вода закипела через две минуты, и травы внутри изменили свой цвет. Кипящая вода внутри котелка стала светло- фиолетовой, по мере того, как пар испарялся из-под крышки. Пар заполнил всю комнату неприятным запахом.
Ангеле молча наблюдал за котелком, время от времени посматривая на хрустальные часы сбоку. Он сохранял спокойствие и был так тих, что единственным звуком в комнате был звук кипящий воды. Десять минут спустя Ангеле убрал с котелка крышку, и вверх поднялся белый пар.
Ангеле взглянул на жидкость внутри котелка и сказал Зеро показать информацию о том, что было внутри. Котелок превратился в голубую голограмму в воздухе с данными возле него. Данные постоянно менялись, отображая температуру, изменения и активность процесса.
Ангеле внимательно смотрел на котелок. Вдруг он нечаянно порезал палец, и капелька крови упала прямо в воду. Губы Ангеле начали произносить заклинание. Интонация его голоса был то высокой, то низкой. С переменами интонации в его голосе в котелке начали происходить изменения, и неожиданно жидкость перестала кипеть. Пузырьки и пар медленно исчезали.
Несмотря на то, что температура жидкости была очень высокой, поверхность жидкости начала замерзать. Под конец, пламя под котелком само по себе потухло, и Ангеле перестал говорить заклинание. Он прикусил его губу, нахмурился и посмотрел на котелок. Жидкость внутри котелка снова начала кипеть, а ее цвет уже не менялся.
«У меня не получилось?»- пробормотал Ангеле. Он схватил котелок и вылил в раковину все его содержимое. Ванная и туалет был разделены на две секции, а его стол стоял ближе к ванной.
«Зеро, скажи, где я ошибся»,- приказал Ангеле.
«Ваш уровень интеллекта не синтезировался с материалами»,- сообщил Зеро.
«Понятно, давай продолжать дальше»,- подумал Ангеле, вздохнув. Он снова поставил котелок на масляную горелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiaЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...