Глава 44. Отъезд (Часть 1)

41 3 0
                                    

После медитации Ангеле сменил его одежду и открыл окно, чтобы проветрить комнату. Та странная жидкость, которая осталась на его тела, пахла совсем неприятно. Он взял его одеяло и открыл дверь. В коридоре не было света, а во всех комнатах было тихо. Ангеле мог слышать только сопение людей и их шевеление на кроватях. По коридору дул прохладный ветер, поэтому Ангеле стало лучше, как только он вышел из его комнаты.

Ангеле направился прямо в ванную комнату в конце коридора и принял душ. Затем он вернулся в его комнату и стер пятна черной крови с его одежды. Ангеле чувствовал себя посвежевшим, затем он положил его грязные вещи в угол комнаты.

«Как ученик магических искусств, я могу медитировать только определенный промежуток времени каждый день. Иначе мое тело не сможет выдержать такую нагрузку. На клевере осталось три листочка и когда я использую их все, мое тело изменится. К тому времени мне уже не надо будет искать еще одно растение»,- Ангеле озвучил информацию из книги. Максимальное количество часов, в течение которого он может заниматься, это пять часов в день. Он осторожно положил коробочку с растением под его подушку и сразу же уснул.

Следующее утро.

Ангеле проснулся в пять часов утра, полный новых сил и энергии. Он стал с кровати и посмотрел на книгу магов на столе.

«Общежитие для нее недостаточно безопасное место. Я попрошу учителя хранить ее и растение»,- подумал Ангеле. Он положил книгу и коробочку в черную сумку и вместе с ней вышел из комнаты.

На улице стояло раннее утро, и здесь не было ни одной кареты. Он не вернулся в свою кровать, вместо этого он пошел на тренировочную площадку. Он прошел мимо общежития и обеденного зала, перед тем как пойти к холму, расположенному к западу от зданий. На холме была построена площадка, специально оборудованная для тренировки навыков меча. Позади площадки стоял небольшая каменная хижина, в которой хранилась вся экипировка. А на самой площадке стояли более тридцати деревянных манекенов для тренировки, и всю площадку окружала зеленая трава. Было все еще темно и место выглядело немного жутковато. В рядом стоящем лесу пели и стрекотали насекомые.

Ангеле привязал свою сумку к руке манекена и взял деревянный меч в каменной хижине. Он выполнил пару основных взмахов мечом с характерными звуками в воздухе. Ангеле был доволен. Затем он пошел к манекену, к которому привязал сумку и решил попрактиковаться.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя