Пролежав в кровати половину дня, Е Сонг решил встать. Он мог слышать шум людей снаружи стены их двора. Было похоже на то, что кто-то собирал шумную толпу. Е Сонг знал, что его отец гонялся за разыскиваемыми преступниками со своей стражей.
Группа преступников из ниоткуда грабила всех случайных людей, и они уже убили целых десять семей. Народ на этой территории был крайне испуган. Рыцарь Аудис получил приказ и обыскивал весь город со своей стражей.
Вне спальни Е Сонг увидел небольшой серый садик с маленьким прудом в центре. За садиком определенно плохо ухаживали, повсюду росли сорняки. Возле пруда стояли двое беседующих охранников среднего возраста, и они поприветствовали Е Сонга, когда увидели его. Они подчинялись прямым приказам барона и выглядели сильными и высокими.
«Молодой Хозяин Ангеле, как вы отдохнули?»,- робко спросил охранник с бородой. Он был одет в тяжелые кожаные доспехи золотистого цвета, а на его спине висел огромный топор. Со своим оружием он выглядел крайне устрашающе.
Другой охранник выглядел худее, и он был одет в кожаные доспехи лишь наполовину. На его поясе висел двуручный меч. Он не выглядел сильным, но похоже на то, что его более легкое оружие делало его более подвижным, и Е Сонг чувствовал непоколебимость в его глазах.
Е Сонг бросил взгляд на острие меча, на котором все еще остались следы темной крови. Е Сонг решил больше не смотреть на него.
«Вас послал сюда дядя Аудис?»,- спросил Е Сонг.
«Да, мы вернем тебя обратно в замок, а потом нам нужно будет вернуться на нашу службу обратно. Давайте отправляться в путь, у нас мало времени»,- ответил более худой охранник низким голосом.
«Кажется, ты уже получил информацию о тех преступниках?»,- кивнул Е Сонг и спросил.
«Да, этим утром мы нашли их временное укрытие, наш лидер послал туда армию и окружил их»,- кивая, ответил худой охранник.
«Хорошо, тогда я переоденусь прямо сейчас»,- сказал Е. Он вернулся в спальню и снял свою белую тунику. Он надел подходящий костюм и вышел из комнаты. Затем Е Сонг присоединился к охранникам и вместе с ними покинул место.
Для семьи Е Сонга этот дом являлся всего лишь временным местом для житья, когда они были в городе. Это место не позволяло Е Сонгу достаточно отдохнуть и исцелиться. Снаружи дома была улица, по которой шло множество людей. Все они носили блеклую серую льняную одежду, и из-за этого вся улица казалась грязной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasíaЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...