Глава 23. Уход ( Часть 2)

50 4 0
                                    

Если Империя Саладина действительно послала туда свою армию, тогда Ангеле нужно попытаться забрать все, что он сможет. В любом случае, ему нужно проверить обстановку в замке. Ангеле выбрал тот путь, которым он пришел сюда, и встретил на своем пути коня. Конь возможно принадлежал разбойникам, которых он видел ранее в лесу, и конь помог ему приберечь немного сил.

У него ушло много времени на то, чтобы вернуться обратно в замок. Стоял полдень. Ангеле пересек тренировочную площадку снаружи замка, и он увидел, что мост в замок уже был опущен. Повсюду лежали тела и кровь, и он мог слышать, как внутри замки сражаются люди.

«В целом, ситуация не так уж плоха»,- Ангеле слез с коня. Он все еще придавливал свою рану. Его лицо было бледным, но он мог легко ходить. Ангеле вытащил свой меч и быстро пошел по направлению к замку. Некоторые из трупов являлись стражниками, а некоторые были постовыми рыцарями. Везде были пятна темной крови, и Ангеле даже увидел двух рыцарей, которые закончили бой, нанеся удар друг другу в шею.

Выглядело так, будто бы никто и не собирался предавать барона. Ангеле пошел к тренировочной площадке, которая располагалась поблизости жилых покоев, и здесь тоже сражались люди. Из главной башни некий блондин и следующие за ним люди несли кучу монет и драгоценностей. Они кричали и смеялись. В жилых покоях, некоторые ученики пытались преградить вход, в то время как стражники пытались ворваться внутрь.

Ангеле огляделся кругом и бросился на тренировочную площадку с мечом в руке. Один из учеников услышал его шаги и попытался атаковать его. Ангеле легко увернулся от атаки и снес ему голову. Ученик упал на землю уже мертвым. Те постовые рыцари были слишком слабыми и медленными. Ангеле казалось, будто они двигаются в замедленном режиме, и просто убивал каждого, кто поднимал на него свой меч.

Люди вокруг наконец-то поняли, кем он был.

«Это Ангеле!»- кричали они. Множество людей наблюдало, как он танцевал вокруг предателей и обезглавливал их. Стражники и ученики, которые пытались защитить замок, начали криками поддерживать его. Народ в жилых покоях наблюдали за картиной через окна, и они видели, насколько сильным стал Ангеле.

«Уа..Уау». Сэлия и Мэгги были удивлены. Остальные кругом тоже лишились дара речи. Все те, кто раньше смотрел на Ангеле свысока, теперь чувствовали стыд.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя