Десять минут спустя флот торговых галеонов уже высадился на берег. Рабочие начали выгружать груз в виде деревянных коробок на пристань. Несмотря на погодные условия, рабочие старались полностью выполнять свою работу. Некоторые торговцы в роскошных одеждах также высаживались на берег, и они начали разговаривать с людьми, которые были ответственны за таможенные процедуры для новоприбывших грузов. Они ждали здесь, чтобы убедиться, что все шло как надо.
Последний галеон во флоте остановился возле пристани, где стоял Ангеле. Несколько подростков, некоторые из которых были очень богатыми, смотрели на него и на пристань через окна в корабле. Их лица горели от любопытства, и в то же время на их лицах угадывалось высокомерие, то, что Ангеле мог отчетливо видеть. Большие деревянные мостики были промаслены и огорожены для людей. Эти деревянные мостики были черного и красного цвета, толщиной около 50ти сантиметров, а шириной почти от семи до восьми метров.
Мужчина средних дет, который стоял на палубе вместе с несколькими моряками, закричал толпе на пристани: «Поднимайтесь на борт!». После этого сигнала люди начали один за другим подниматься на корабль. Ангеле кивком головы попрощался с учителем Адольфом, перед тем как подняться на корабль.
«Не забудь поговорить с Нэнси. Она позаботится о тебе»,- сказал Адольф так, чтобы только Ангеле мог услышать его. Ангеле был уже на мостике, когда он услышал его слова. Он снова кивнул, чтобы дать его учителю понять, что он расслышал его слова. Вместе с ним набралось около сорока людей, половину из которых составляли подростки, а среди них семь или восемь человек выглядели совсем юными. Они все были спокойными и собранными, ища в толпе своих сверстников. Ангеле подумал, кто из них на самом деле является учеником магических искусств как и он, так как вся толпа создавала всего лишь видимость для того, чтобы скрыть настоящую сущность корабля и его назначение.
Много людей пошли выгружать груз, и только десять подростков остались на палубе. Здесь был красивый рыжеволосый парень около 18ти лет, который стоял возле Ангеле. Он стоял вместе подростком со светлыми волосами, и они оба осторожно смотрели на остальных. На правой стороне палубы была девушка в белом платье с кружевами. Она была около 14ти- 15ти лет, и хотя ее платье было очень красивым, она не очень хорошо ладила с другими людьми на корабле, и тоже молча наблюдала за остальными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...