Глава 72. Приглашение (Часть 1)

36 2 0
                                    

Прошло полчаса.

Ангеле показал Тие несколько базовых навыков владения мечом и подумал, что этого на сегодняшний день был достаточно. Он вернул его меч в ножны, прежде чем посмотреть в небо. Оно было сплошь покрыто вздымающимися тучами так, будто бы начинался шторм.

По заднему двору начал дуть холодный ветер, заменяя собой теплоту солнечного света, и постепенно наступала темнота. В последние дни стояла невыносимая жара, теперь она сменялась прохладой. Ангеле подошел к колодцу, опустил на землю меч и вытер пот с его лица черным платком.

«Почему ты все еще здесь? Иди домой, и подумай о том, что ты сегодня разучила»,- обернулся Ангеле и сказал. Тиа все еще стояла у двери, полная неверия, что Ангеле позволил ей оставаться у него. Он кивнула, когда услышала слова Ангеле, ее лицо светилось от счастья.

«Да, учитель. Спасибо вам большое! Я уже ухожу!»- сказала Тиа. Как только он собрался уходить, ее путь загородили несколько крепких мужчин. Два человека в доспехах толкнули Тию и уставились на Ангеле.

«Простите. Вы Ангеле Рио?»- спросил один из людей.

«Кто вас впустил?»- мрачно спросил Ангеле.

«Я знатный человек, а значит, ты находишься на моей частной собственности. Не знал что, стражники города Леннон такие наглые»,- продолжал он.

«Мы просто выполняем свою работу. Не думаю, что вам уместно обвинять нас в грубости!»- ответил другой мужчина низким голосом.

«Мерзавец»,- холодно сказал Ангеле.

«Скажи это еще раз, и я заставлю заплатить тебя за твое высокомерие!»- вскрикнул первый мужчина, его руки переместились на рукоять меча.

«Попробуй, мерзавец»,- Ангеле сжал в руках свой меч, провоцируя стражника.

«Да ладно, Морф. Мы же на задании!»- остановил другой мужчина Морфа и начал успокаивать его.

«Мы приносим извинения за нарушение вашего личного пространства без вашего разрешения, это наша вина»,- сказал другой мужчина и поклонился Ангеле.

«Мы городские стражники. Мы здесь, чтобы проверить ваше разрешение на проживание. Мы постоянно проверяем наличие этого документа, поэтому отнеситесь к этому серьезно. Если вы покажите нам ваше разрешение, все будет хорошо»,- сказал мужчина.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя