«Шансы вашего выживания – 15,5 %. Нет никаких других возможных планов, кроме запасного»,- ответ Зеро, заставив Ангеле потерять последнюю надежду.
Ангеле не был удивлен таким ответом но, похоже, что ему придется воспользоваться этим запасным планом в качестве его последнего спасения. У него был план использовать особую энергию, чтобы увеличить его скорость роста всех его характеристик, решив приберечь этот план на будущее. Похоже на то, что ему придется использовать ее сейчас, иначе он здесь умрет. Ангеле хотел напоследок задержать их.
«Запускай запасной план»- сказал Ангеле. Он лежал на земле и смотрел в небо. На нем медленно летели несколько облаков, и щебеча, пролетела черная птица.
«Небо как драгоценный камень…»,- подумал Ангеле.
«Подождите, драгоценный камень?»- на мгновение Ангеле перестал думать, вспомнив магическое слово.
«Мансс!»- выкрикнул Ангеле заветное слово, долго не раздумывая.
Внезапно, его накрыл яркий зеленый свет и заставил выглядеть его как сияющее солнце достаточно странная картина, чтобы стать ее очевидцем.
«Заколдованная вещь! Отходим!»- двое бандитов выглядели изумленными, и они сразу же отошли от Ангеле подальше. Как- будто они увидели что-то ужасающее.
Время остановило свое беспрерывное течение, и все вокруг стало черно-белым. Бандиты застыли в движении, так, что нога одного бандита зависла в воздухе. Падающие листья так и не достигли земли. Один бандит застыл, прицеливаясь своим арбалетом в Ангеле. Золотистый солнечный свет превратился в черно-белую вспышку. Не было слышно ни одного звука, и даже ветер, который должен был дуть, остановился.
Ангеле тихо прилег на землю. Из его тела продолжал излучаться зеленый свет. Все вокруг него остановилось. Ангеле чувствовал что -то похожее на запах рыбы, напоминая ему об аромате моря. Он ощущал как его тело обдувал мягкий ветер.
«Предупреждение! Предупреждение! Ваше тело поражает излучение. Запасенная энергия быстро заканчивается…10%, 9%, 8%, 7%»,- продолжал говорить Зеро. Ангеле наконец-то осознал, что он все еще жив, и тогда он быстро встал на ноги. Зеленый свет на его теле струился в виде следующих друг за другом мелких волн. Он подошел к двум бандитам.
ЧИ! ЧИ!
Неожиданно, монохромное состояние черно-белого цвета приобрело свои прежние цвета, и даже движения всех вещей вернулись обратно. Шаги бандитов, шум воздуха дующего сквозь деревья, и щебетание птиц- все возвратилось назад, будто бы ничего и не было. Зеленый свет из тела Ангеле рассеялся, и весь мир снова запестрел своими обычными цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...