Слова Ангеле заставили замолчать всех трех врагов. Аудис смотрел на Ангеле и пытался понять, насколько силен он был.
«Молодец, я не думал, что такой повеса как ты может обладать такой силой. Как бы ни было, ты опоздал!»- сказал Аудис.
«Что ты хочешь этим сказать?»- Ангеле шагнул вперед и встал возле отца. Он опустил его серебряный меч.
«Все просто»,- прокашлялся Крис и сказал.
«Ты правда думал, что Карл был нашей единственной целью? Думаю, что в вашем замке на данный момент царит хаос. Мы привели туда армию»,- посмеиваясь, сказал Крис.
«Уэйд…И?»- спросил Карл.
«Карл, кроме твоего сына, почти каждый человек в замке на нашей стороне. Просто уже сдайся нам»,- сказала Лиза. На ее животе была тяжелая рана, но ей удавалось спокойно вести себя.
«Вдобавок, солдаты Саладина прибудут туда уже этой ночью, и их первоначальной целью будет замок!»- сказала Лиза.
«Так вы заодно с Империей Саладина?!»- барон был в бешенстве. У Ангеле были смешанные чувства по поводу этого, потому что он знал, что солдаты Саладина, которых он убил, что-то замышляли.
Ангеле поднял его меч и прыгнул к Крису, намереваясь нанести ему непредсказуемый удар.
ДЗЫНЬ!
Крис оказался в состоянии отразить атаку Ангеле, но все-таки он получил удар. Затем Ангеле стремительно нанес удар ногой в его область живота. Крис потерял равновесие и сделал шаг назад, приобретя устойчивость. Его лицо побледнело, и он удивленно посмотрел на Ангеле. Ангеле немедленно воспользовался шансом добить его, но его дальнейшие действия были заблокированы другим мечом.
Без колебаний, Аудис попытался отрезать Ангеле голову быстрым, но точным ударом. Барон видел всю ситуацию и хотел помочь, но Лиза загородила ему путь. Ангеле с легкостью увернулся от взмаха мечом Аудиса и нацелил свой меч в правую область грудной клетки Аудиса, но его меч оказался отражен тонким мечом Криса.
Ангеле только недавно одолел на ногах огромное расстояние на полной скорости, поэтому у него заканчивались запасы его выносливости. После того, как его атаку отразили, ему пришлось отойти назад и держать двоих соперников на расстоянии. Ангеле в одиночку справился бы с Аудисом, потому что тот был уже тяжело ранен. Аудис обладал большим количеством силы, в то время как Крис высоким уровнем ловкости. Их способности дополняли друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasíaЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...