«Она правда красивая и …очень привлекательная»,- кивнул Ангеле.
«Ну что же…»- засмеялся Адольф.
«Отец, подожди! Ты же несерьезно!»- прервала София Адольфа.
«Что? Он тебе не нравится?»- Адольф перестал улыбаться, и его выражение лица стало серьезным.
«Ангеле очень милый юноша, но он просто не в моем вкусе. Отец, пожалуйста, позволь мне хотя бы самой принимать решения»,- София выглядела непреклонной, поэтому она настаивала.
«Не в твоем вкусе? Ты имеешь ввиду того певца из Вествинда? Единственное, что у него есть, это симпатичное личико!»- говорил Адольф так, будто бы делал ей выговор, но София продолжала смотреть на него, таким образом, показывая ему, что она была серьезно настроена.
«Если у Софии уже кто-то есть на примете, тогда так как насчет того, чтобы я относился к вам, как к отцу?»- быстро встал Ангеле и прекратил их разговор. Адольф все еще выглядел злым, но он перестал смотреть на его дочь.
«Ну, тогда…я буду относиться к тебе как к своему сыну»,- сказал Адольф. Теперь он выглядел немного лучше.
«Учитель, иногда моему отцу и тете будет нужна помощь. Вы не возражаете?»- спросил Ангеле, пытаясь смягчить злость Адольфа и заставить его чувствовать себя более комфортно. Если он попросит Адольфа помогать его семье, тогда Адольф будет знать, что, когда-нибудь, Ангеле отплатит ему. После просьбы Ангеле Адольф как- будто бы успокоился.
«Убирайся отсюда, ты сводишь меня с ума!»- закричал Адольф, повернувшись к его дочери. София ничего не ответила, молча хлопнув дверью. Ангеле слышал, как она неистово спускалась по лестнице.
«Я буду приглядывать за твоим отцом, и если ему понадобится какая-либо помощь, я сделаю все, что в моих силах. Думаю, это укрепит наши с тобой отношения»,- сказал Адольф, и он начал улыбаться. Он встал и открыл выдвижной ящик в столе. Оттуда Адольф вытащил крошечную, красиво отделанную коробочку, на которой красовался вставленный рубин. Ангеле подумал, что сама коробочка была не менее ценной, чем растение.
«Эта коробка сделана из дерева Агила. Оно предотвращает растение от потери его эффективности. Я отдаю тебе растение вместе с ней»,- улыбался Адольф, не заботясь, был ли Ангеле ему сыном или нет. Если семья Ангеле находилась бы в пределах его досягаемости, Ангеле не делал бы ничего глупого. Даже если бы Ангеле отказался бы от всей своей семьи, единственное, что Адольф бы потратил, были бы только его деньги и время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiaЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...