«Хоть моя рука и не восстановилось полностью, думаю, что я выдержу поездку»,- сказал барон. Он закончил свою трапезу и встал.
«Я уезжаю»,- сказал он. «Ангеле, оставайся в замке. Просто не выходи из замка, пока я не вернусь. Понятно?»- барон посмотрел на Ангеле.
«Да, отец»,- ответил Ангеле и кивнул в знак подтверждения.
«Хм…Думаю, что это поездка займет около половины месяца. За пределами территории ужасная ситуация. Уэйд, присматривай за замком»,- барон повернулся к Уэйду.
«Не волнуйтесь, я всеми силами буду защищать замок и Молодого Хозяина Ангеле, когда вы уедете», -сказал Уэйд.
Барон кивнул головой и вышел из обеденного зала. Его жены и дети тоже встали и застыли в поклоне, пока не затихли его шаги. Они снова сели и начали разговаривать, атмосфера стала намного расслабленной.
Ангеле уселся на свое место, и он выглядел задумчивым. На самом деле он просматривал информацию о теле барона, которую ему предоставил Зеро. Информация в виде голубых букв четко светилась перед его глазами.
«Карл Рио, девятнадцатый анализ. Состояние тела: сила около 2-4, ловкость около 3,4, выносливость около 3,9. Здоровое состояние. Характеристики организма восстанавливаются»,- отчитался Зеро. Ангеле улыбнулся после прочтения информации. «Здоровое состояние» означало, что барон полностью выздоровел, но по какой-то причине он скрывал это.
«Рука отца полностью зажила, хотя он притворяется, что все еще травмирован. Может быть, он что-то узнал»,- подумал Ангеле. Он почувствовал облегчение, когда узнал правду. Барон был сильнее, чем обычные рыцари с самым высоким уровнем, и возможно сильнее чем некоторые убийцы из Черной Эмблемы. Тем не менее, убийцы вроде Дайса были мастерами в использовании военных хитростей во время сражения. Они могли бы победить барона в определенной ситуации.
Ангеле снова начал есть. Он положил кусочек рыбы в рот.
«Я закончила есть. Брат Ангеле, приятного аппетита»,- сказала одна из девочек, которая сидела с левой стороны стола, и поклонилась Ангеле. У нее были рыжие шелковистые волосы.
«Я тоже уже закончила»,- сказала девушка в черном, которую звали Чиа, и она тоже поклонилась Ангеле. И они вместе встали из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...