Глава 83. Погоня (Часть 2)

26 1 0
                                    

Зеро почувствовал людей, прячущихся в тени, когда Ангеле пытался завлечь слона в ловушку. Люди, которые прятались между кустов, возможно не подумали, что Ангеле заметил их, но они не знали, что у Ангеле был чип, который запоминал все, что замечал.

«Мне нужно вернуться назад. Не может быть, чтобы два Светящихся слона случайным образом объявились в окрестностях города. Вдобавок еще те люди в кустах…Может они пришли за Харландом?»- Ангеле нахмурился. «Судя по данным, Светящиеся слоны достаточны умны, чтобы самим принимать решения, и они довольно хитрые существа, но эти двое, которых я видел…они другие. Их глаза красные, и у них нет причин сражаться до последнего дыхания. Может быть, кто-то наложил на них заклинание Кровожадности».

Заклинание Кровожадности было одним из основных водных заклинаний. Оно было заклинанием нулевого уровня, которое обладало схожими эффектами, как и зелье Берсерк, но его эффект был немного слабее чем у зелья. Кровожадность просто заставляла существо терять голову, без каких-либо увеличений характеристик. Модель заклинания Кровожадности продавалась в школе, но Ангеле не купил ее. Он просто запомнил бесплатную информацию о ней, к которой имел постоянный доступ.

Ангеле перестал размышлять и побежал быстрее. Он был уверен, что что-то было не так.

***

Лесозаготовки.

Последние лучи солнца окрашивали все вокруг в красный цвет. Это место из-за белого тумана выглядело как сон.

«Почему ты все еще здесь?»- крикнул мужчина с серебристыми волосами. «Хотя я и не уверен насчет того, смогу ли я убить тебя, ты не сможешь остановить нас от того, чтобы забрать слона. К тому же, скорее всего, ты уже знаешь, кто сюда приближается».

«Кэмпбелл, так? Человек, который владеет двумя мечами»,- сказал низким голосом Харланд. Похоже, что у него все еще была проблема с его левой рукой.

«Твоя левая рука не сломана. Зачем ты имитируешь?»- мужчина взглянул на левую руку Харланда.

«Ну»,- Харланд выпрямился и потянулся,- «Я собирался перехитрить тебя, но, похоже, что из меня получился плохой актер»,- улыбнулся он.

«В бое один на один Кэмпбелл проиграет. А что насчет того, чтобы ты был против меня и Кэмпбелла?»- усмехнулся мужчина.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя