Глава 10. Яростный (Часть 1)

62 4 0
                                    

Для Ангеле потребовалось немного времени, чтобы добраться до особой библиотеки на третьем этаже. Он вытащил ключ и открыл им дверь. В комнате не было никакого света и там было очень темно. Ангеле осторожно закрыл дверь и запер ее. Он зажег свечку на столе, и наконец-то смог отчетливо рассмотреть комнату.

В комнате стояли три книжных полки, но они были не полностью заполнены книгами. Книги были сделаны из кожи, они выглядели тяжелыми и очень толстыми. Ангеле подошел к обратной стороне третьей полки с книгами. Согласно его памяти, на обратной стороне полки стояла странная книга с причудливым содержанием, и он иногда читал ее, чтобы просто убить свое время.

Он вытащил чью-то биографию и подошел к письменному столу. Он начал внимательно читать. Через некоторое время, свеча уже практически сгорела. Под конец, он все- таки нашел страницу с изображением черной карты, которую он приобрел. Он вытащил его карту и тщательно сравнил ее с изображением в книге, и они оказались абсолютно одинаковыми.

«То, что надо!»- сказал Ангеле и начал читать слова на обратной стороне страницы с изображением.

Черная Эмблема, организация убийц, действующая на территории нескольких стран. Их жертвы получают черные карты перед тем, как убийцы придут убить их. На странице было всего одно предложение, но этого было достаточно для Ангеле, чтобы понять что происходит.

«Тот парень еще придет за мной»,- сказал Ангеле и снова начал беспокоиться.

«В любом случае, страх не поможет мне. Мне нужно найти способ разобраться с ним»,- в этот раз он быстро успокоился, и он ясно мыслил. Он вспомнил тот день, когда он лежал в ванной, и сейчас он смог успокоиться намного быстрее.

«Однажды, я уже умер. Это ничего, если я снова умру»,- засмеялся он.

«Зеро, ты собрал данные того мужчины, который атаковал меня?»- мысленно спросил он Зеро.

«Данные собраны и отмечены, как набор данных номер 1. Неизвестный: сила 4, ловкость 1,5, выносливость 5. Вид оружия: цепной крюк, длинный меч, кинжал»,- ответил Зеро.

«Боже, тогда как я остался в живых…»,- подумал Ангеле.

«Перед тем как вступить с вами в схватку, он был отравлен»,- сообщил Зеро.

«Отравлен?»- Ангеле пытался вспомнить все, что произошло перед погоней. Он выпустил стрелу, и скорее всего, она попала в мужчину. Он обработал наконечники его стрел ядом из мешочков, которые он вытаскивал из пасти красных одноглазых змей, и таким образом, он мог легко выследить свою добычу, если она была ранена такой стрелой. Он прижигал раны, чтобы удалить весь яд, если хотел съесть свою добычу.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя