Глава 85. Напряжённая Битва (Часть 2)

20 1 0
                                    

Мужчина с серебристыми волосами снова указал его пальцем в Ангеле, из его кончика начал проявлять голубой электрический луч, и он вот- вот был готов выпустить его в Ангеле. Вдруг двуручный меч ударил по лучу и воткнулся в землю неподалеку от человека. Остатки электричества распространились по земле, и повсюду витали частички энергии. Звуки искр были необычайно громкими и интенсивными.

Вскоре круг под человеком исчез.

Лицо мужчины изменилось. Он только теперь заметил, что Ангеле стоял всего лишь в нескольких метрах от него.

Руки Ангеле были кроваво-красными, так будто бы на них отсутствовала кожа. Зеленые точки света вокруг его ног защищали его от электричества.

«Ты думаешь, что ты можешь…» Человек не закончил говорить, его накрыла ослепительная волна. «Это заклинание Оглушения!»

Мужчина попытался отпрыгнуть, но было слишком поздно.

Ангеле был очень спокоен. Чем ближе он был к победе, тем более осторожнее ему надо было быть. Он хотел убедиться, что он не облажается.

В его правой руке был черный кинжал, подарок его отца. Это был первый раз, когда он собирался им воспользоваться.

Он крепче сжал его кинжал и наклонился вперед.

«Ты думал я не знаю, что ты собирался сделать? Ты думал, я не знал, что металл является проводником?»- человек отпрыгнул назад и приземлился на его ноги. Он уставился на Ангеле и усмехнулся.

По телу Ангеле вверх ползли бесчисленные крошечные электрические арки как насекомые. Из тела Ангеле выходило много зеленых и красных световых точек, которые защищали его от голубых электрических арк. Но Ангеле становилось плохо. Он был обездвижен.

«Однако, это довольно впечатляюще, что ты смог разрушить мой магический круг»- человек перестал улыбаться. «Я имею ввиду, что для такой крысы как ты, это впечатляюще. Я планировал быстро разобраться с тобой и взять из слона то, что мне нужно, ну да ладно. Я стану магом, как только я вернусь в мою школу, поэтому я рад, что я нашел тебя. Благодаря тебе я получил больше опыта».

Мужчина снова поднял его руку, и в сторону Ангеле полетела очередная голубая электрическая арка.

Он откатился вправо, но он был слишком медленный, чтобы отразить атаку и электрическая арка попала в его плечи. Он задрожал, и он еле устоял на ногах.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя