Глава 68. Цветок Чешуи Дракона (Часть 1)

32 2 0
                                    

В конце леса стояли два высоких столба по обе стороны дороги, а с ними соединялись бесконечные черные стены. Между двумя столбами была открыта огромная деревянная дверь, ее охраняли несколько стражников в белых кожаных костюмах. Некоторые из них опрашивали кучеров на каретах, которые хотели въехать через ворота. Железные шлемы стражников походили на шляпы, большинство из них были слегка упитанные, и у всех них была раздвоенная бородка на лице. На их груди была нарисован знак красного цвета в виде буквы V, и никто из них не был похож на опытного воина.

Две большие кареты ждали своей очереди въехать в город, медленно продвигаясь вперед. Из окна первой кареты высунулась головка милой девочки со светлыми волосами, которая начала с любопытством оглядываться. Во второй повозке Ангеле смотрел через окно без каких-либо эмоций на лице.

Отдохнув несколько дней, он начал хорошо восстанавливаться. Его характеристики обратно становились прежними, и он чувствовал себя гораздо лучше. Ангеле наконец -то мог поднимать оружие и наконец -то защищать себя. Сейчас он был в лучшем расположении духа, но ему все еще требовалось время, чтобы делать все, что он захочет.

Кареты сопровождали несколько мечников, и Данлеви был одним из них. Стражники увидели эмблему на карете, и поэтому они пропустили их дальше, даже не остановив их.

Кареты без проблем заехали в пригородный район города Леннон. Между деревьями петляло множество дорог. Ангеле мог видеть пешеходов и другие кареты на дороге. Они продолжали ехать, и Ангеле начал видеть дома и особняки.

Он увидел небольшую речку, которая бежала поблизости дороги, а на другой стороне дороги двигалось деревянное водяное колесо. Здесь были люди, которые несли к себе домой ведра с водой, и женщины, которые стирали в речке одежду. На пахотных землях работали несколько фермеров. Стоял полдень, и солнце было настолько сильным, что все, на что падало его лучи, казалось золотым.

Ангеле сел на стул и выглянул из окна, ему нравился здешний вид.

«Умиротворенно, да?»- спросил Данлеви, который шел возле второй кареты с мечом на плече.

«Да, для меня это совершенно другой мир»,- кивнул Ангеле.

«Это великолепно»,- продолжал он.

«Город Леннон самый безопасный город на всей территории, а Лорд Мелос очень добрый. Я всегда хотел здесь поселиться»,- сказал Данлеви.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя