Глава 14. Убийство (Часть 1)

63 4 0
                                    

Ангеле положил кольцо медного цвета на его ладонь. Изумруд в кольце был размером с ноготь. Если бы в нем не было трещин, возможно, он выглядел бы прозрачным и красивым. Было похоже на то, будто бы оно вот- вот выпадет из кольца. Помимо трещин, Ангеле заметил несколько белых узоров, выгравированных на его поверхности.

«Должно быть, в нем есть что-то особенное»,- заинтересовавшись, подумал Ангеле. Это было кольцо Дайса. И он не таскал бы его с собой везде, если бы оно не имело какую-либо ценность. Он внимательно вгляделся на узоры на изумруде и понял, что это было слово.

«Ма…сс». Слово было написано на международном языке, поэтому Ангеле смог прочитать его.

«Масс?»- Ангеле не был уверен насчет слова. «Может есть иной способ прочитать его…например Мансс?»- изумруд сразу засветился, как только Ангеле произнес это слово.

«Обнаружена неизвестная энергия! Обнаружена неизвестная энергия! Зона поражения или сущность неизвестного происхождения!»- Зеро начал повторять предупреждающие сообщения.

Ангеле был поражен. Он уставился на сверкающее зеленое кольцо. Зеленый цвет изумруда отбрасывал зеленое свечение на его верхнюю часть тела. Вся комната выглядела причудливо из-за зеленого света. Ангеле ощутил слабое дуновение ветра в его ладони, а ветер становился все сильнее. Ему казалось, будто бы он держит в его руке мини торнадо.

«Что это такое…»,- Ангеле был потрясен, а зеленый свет начал потоком вытекать из кольца. Он даже мог чувствовать запах моря.

«Неизвестная энергия исчезает. Поглотить ее или нет?»- спросил чип.

«Подожди! Я могу поглотить ее?»- Ангеле даже не знал, что у чипа есть такая функция помимо функции поддержки.

«Это повлияет на меня каким-нибудь образом?»-спросил он.

«Недостаточно данных. Она скажется на вас в виде положительного эффекта облучения на вашем теле. Я могу сохранить источник энергии»,- сказал Зеро.

«Поглоти ее!»- У Ангеле не был времени на сомнения, потому что зеленый свет становился все слабее.

После слабых помехов, зеленый свет окончательно исчез.

КРАК!

Изумруд в кольце окончательно сломался и поблекнул. Теперь он выглядел как обычный зеленый камень. Ангеле держал кольцо на его руке, все еще отходя от произошедшего.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя