Мэгги являлась одним из лучших друзей Е Сонга, и Е Сонг решил обращаться к ней как к другу.
«Мэгги, как дела? Тебе нужна моя помощь?»,- поприветствовал Е Сонг.
«Просто пытаюсь завести с тобой милую беседу»,- сказала Мэгги, и она быстро подошла к Е Сонгу. Она схватила его за руку и прижала ее к своей груди.
«Ну, на самом деле мне нужна помощь…Можешь оказать мне услугу?»,- она подошла еще ближе и спросила.
Е Сонг только недавно закончил его тренировку, и он все еще был крайне взволнован. Он чувствовал, как по его жилам течет кровь, и он находил Мэгги крайне соблазнительной.
«Чего ты хочешь?»,- спросил Е Сонг. Он знал, что Мэгги пришла в замок недавно. Ангеле относился к ней как к кузине и к другу, но Мэгги хотела большего. К слову, отношения между родственниками были обычным делом в знатном обществе, и не существовало никакого закона запрещающего их.
Должно быть, Мэгги постаралась выглядеть привлекательно. Она любила красивую одежду и наслаждалась своей жизнью. Она не хотела быть всю ее жизнь простым человеком. Она хотела добиться более высокого положения. К тому же, она могла помочь ее родителям получить более хорошую работу, если бы у нее были отношения с Ангеле. Это то, чего она хотела.
Другая сестра Ангеле, Сэлия, тоже пыталась сблизиться с Ангеле. Хотя ее мать была одной из жен барона, она происходила из семьи простого рабочего. Ранг ее семьи был намного ниже, чем у Ангеле.
Ситуация в семье Ангеле была немного запутанной. Самый старший сын присоединился к армии и после того времени никогда не возвращался. Хотя у второго сына не было права наследовать титул, Империя Рудина находилась в хаосе, и у нее не было времени следить за соблюдением законов. Аристократы пытались сделать их территорию независимой, и барон мог бы даже дать ему свое имя, если бы захотел. Существовала большая вероятность того, что Ангеле может стать следующим бароном, и семья Сэлии окажется в его подчинении. Ангеле сможет заставить их уйти, если захочет. Семья Сэлии не хочет, чтобы это произошло, поэтому Сэлия решила стать близким другом Ангеле. Они готовились на будущее. Возможно, Е Сонг не выбрал бы Сэлию в качестве своей будущей жены, но если она, по крайней мере, будет состоять с ним в отношениях, ее семья сможет удержать свое текущее положение в замке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...