«Молодой Хозяин Ангеле»,- поприветствовал Уэйд.
«Старый Уэйд, что случилось? Ты выглядишь обеспокоенным»,- спросил Ангеле.
«Ничего особенного. Просто в последнее время я очень занят, а я уже немолодой, сам знаешь»,- сказал Уэйд.
«Понятно, слушай, можешь оказать мне услугу?»- спросил Ангеле, перед тем как попросить его о просьбе Сэлии. Ее мать, Мисс Кати, хотела, чтобы Ангеле убрал налоги на ввоз ее фруктов.
«Конечно, я могу это сделать. Я уберу налоги, и количество фруктов, которое она захочет ввозить, не изменится»,- сказал Уэйд и улыбнулся.
«Хорошо, спасибо»,- Ангеле улыбнулся ему в ответ.
«Теперь мне нужно пойти кое-что на что взглянуть…»,- сказал Уэйд.
«Конечно, идите»,- Ангеле больше нечего было сказать. Уэйд быстро поднялся вверх по лестнице, а Ангеле решил не спрашивать у него, что на самом деле происходит.
«Ну, в любом случае, сейчас меня интересует только улучшение способностей моего тела. Я хочу силу. Зеро проверь состояние моего тела»- подумал Ангеле.
«Ангеле Рио: сила от 2,1 до 2,6, ловкость 2,5, выносливость 2,2»,- ответил Зеро.
Голубые побеги бамбука были для него очень эффективны. Его сила увеличилась от 0,8 до 2,6. Это был максимум того, чего он мог достичь с помощью побегов бамбука. Ангеле ощущал, как его тело сопротивлялось действию побегов, и он не мог найти другую полезную еду.
«Может, настало время воспользоваться той силой…»,- решил Ангеле.
***
Десять дней спустя. Территория Аудиса.
Стояло раннее утро. Небо было ясное. В зеленом лесу протекала чистая река, и камешки в ней были красивыми и разноцветными. Отряд солдат подвел к реке своих коней, чтобы напоить их. Барон стоял под деревом и смотрел на дорогу. Мужчина средних лет стоял рядом с бароном. Его волосы начинали седеть. На его поясе висел серебряный длинный меч.
«Я не ожидал увидеть тебя, Крис»,- сказал барон. «Я все еще помню те времена, когда ты сражался бок о бок со мной в битвах».
«Да, и ты всегда был на передовой. Ты научил меня некоторым военным техникам. Я бы уже давно умер, если бы ты не помогал мне»,- сказал Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...