Ангеле полегчало, как только он успокоился. Похоже на то, что он пережил опасную часть книги. Зеро тоже перестал посылать Ангеле свои предупреждения. Ангеле прочел следующие несколько строк, где говорилось про метод, с помощью которого работала медитация. Сам метод был почти похож на тот метод, который используется на Земле для тренировки Ци. Однако медитация в этом мире требовала специальные предметы. Также, здесь упоминалось, что перед тем как достичь уровня мага, нужно пройти три разных уровня.
Три уровня назывались просто: первый уровень, второй уровень и третий уровень. Согласно книге успешное применение магии заключалось в точности, даже когда твоя цель была неопределенная. Все маги были великими учеными, а их точность помогала им определить их уровень. Маги со всей серьезностью относились к исследовательской работе, поэтому они всегда старались делать все тщательно, включая книгу, которую приобрел Ангеле.
Автор привел список возможных встреч во время каждого уровня, и возможные случаи «непонимания» во время чтения информации в книге. Вдобавок, здесь также были перечислены возможные реакции после прочтения книги людей с разными психическими состояниями. Каждые слово в книге было полезно, ни одно свободное место не было потрачено впустую. Ангеле потратил около получаса на то, чтобы сохранить всю информацию в чипе для того, чтобы в дальнейшем сосредоточиться на данных, которые ему пригодятся.
«Проанализируй и сохрани информацию, которая мне пригодится»,- сказал Ангеле, и Зеро тут же начал работать.
«Было удалено 92,15% ненужной информации. Начинать перемещение остальной информации?»- спросил Зеро.
«Да»,- подумал Ангеле. Он сел за стол и закрыл глаза. Его виски медленно пульсировали в такт биению сердца. Это выглядело очень странно. Слова в книге начали таять подобно капле чернил, которые упали в безгранично чистые воды. Они продолжали исчезать, пока на бумаге ничего не осталось. Весь процесс занял около десяти минут. Затем на листе снова начали появляться строки. Все было написано на языке Анмага, а содержание изменилось на биографию ученого Баквилла.
«Так это и есть медитация. Я могу ощущать особенные элементы природы, и я могу самостоятельно постигать их. Эти особенные элементы могут давать людям разные ощущения. Те люди, которые могут ощущать их и даже управлять ими, должно быть, очень одаренные. То количество элементов, которые они могут чувствовать, и та скорость, с которой они могут приспосабливаться к ней, определяют, насколько одаренным является человек. Это было…»- Ангеле открыл его глаза и задумался. Он потряс своей головой, не способный найти подходящие слова, чтобы описать это. Тем не менее, он узнал о методе медитации, о шансе, за который ему и нужно было ухватиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
Viễn tưởngЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...