Глава 34. Ключ К Разгадке (Часть 1)

48 3 0
                                    

Заполнив бочки, Ангеле и его отец вернулись в свою повозку и снова продолжили ехать по своему назначенному маршруту. На улице было все еще облачно и внутри повозки тоже было темно. Ангеле и барон сидели за столом напротив друг друга.

«Ангеле, почему тебя так волнуют те две девушки? Ты получишь все, что пожелаешь, когда мы прибудем в гавань Маруа. Нет смысла разочаровывать Филиппа, особенно сейчас»,- сказал барон, нахмурив брови.

«Я все понимаю, отец. Я знаю, что наиболее важно, не волнуйся»,- улыбнулся Ангеле и кивнул.

«Помни, ты самый важный для меня человек. Не попадай в опасные ситуации»,- сказал барон, внимательно глядя на своего сына. Ангеле кивнул в ответ. Он знал, его отец думал, что его спор с графом насчет двух девушек ничего не стоит. В такой ситуации все было бы давно решено в пользу Ангеле, если бы его семья обладала своей прежней силой. Но сейчас, когда его семья значительно ослабла, они нуждались в стене, о которую можно было бы опереться. А именно, граф.

Тем не менее, будучи человеком на Земле, Ангеле не любил отдавать своих девушек кому либо еще. Одна мысль о таком поступке ранила его гордость. Ангеле сидел на своем стуле, продолжая слушать бред своего отца. Этот разговор продлился в течение получаса.

«Если ты заставишь свой разум отказаться от чего-нибудь, просто поверь, что твоя жертва не будет напрасной. Ничего не испорть»,- барон закончил их разговор таким заявлением. Он вышел из повозки, чтобы проверить маршрут, по которому им надо было ехать. Это было то, что он делал каждый день, с тех пор как началось их путешествие.

«Филипп не собирается легко сдаться. Но я ничего не могу ему сделать, когда вокруг столько людей. Если кто-нибудь сольет информацию, когда бы прибудем в гавань Маруа, у меня появятся большие проблемы»,- сказал Ангеле с серьезным выражением лица. На этот раз он размышлял в одиночестве над своей проблемой. Ангеле подумал какое-то время, но не смог придумать никакой план. Он снова вытащил изумрудное кольцо и уставился на драгоценный камень. Камень потерял свой былой цвет и блеск, и по всей его поверхности имелись трещины. Когда он смотрел на кольцо, каким-то образом он успокаивался.

«Ах!»- внезапно кто-то вскрикнул из одной из повозок позади.

«Это Мэгги! Сукин сын!»- Ангеле выскочил из повозки и побежал к третьей. Он открыл дверь и увидел руку Мэгги, которая была порезана одним из растений, которое лежало напротив нее и Сэлии. Похоже, что они отбирали разные растения, и Мэгги уколола палец о колючку.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя