Глава 56. Задание (Часть 1)

40 3 0
                                    

Закрыв за собой дверь, Ангеле услышал звук, похожий на рев зверя, который исходил из комнаты. Он быстро пошел подальше от этого места.

«Это происходит каждый день. Последствия и правда ужасные»,- подумал Ангеле, покачав головой.

***

Прошел один месяц…

Торговый зал, подземелье.

Зал был переполнен. Большинство людей смотрели на каменную стену. Информация о заданиях был вывешена на стену, и ее листки были похожи на рисунки. Страницы сменяли друг друга как в слайдшоу. Почти все люди были одеты в серые мантии. Только некоторые из них носили черное или белое. Никто не стоял возле людей в черных мантиях, но Ангеле заметил, что все приветствуют тех, кто в белом.

Кто-то разговаривал друг с другом, в то время как другие просматривали листки с информацией о заданиях.

«Задание третьего уровня! Разве это возможно!»- вскрикнул один ученик, и зал зашумел.

«У этого задания самое лучшее вознаграждение?»- кто-то спросил.

«Это третий уровень! Мэри, как думаешь…?»

«Командиром будет Кедира…»- обсуждали между собой некоторые ученики.

Почти все присутствующие здесь были озабочены тем, кто являлся командиром. Один ученик даже явно колебался. Два ученика возле него начали говорить о Кедире.

«Не могу поверить, что командиром будет учитель Кедира. У него талант четвертого уровня, и в прошлом году он стал магом. Он один из самых успешных учеников. Может, присоединиться к этому заданию? У этого задания нет ограничений на количество людей, и наградой будет 50 магических камней каждому участнику»,- сказал один из них.

«50 магических камней…Должно быть задание очень тяжелое. Они набирают всех желающих, это значит, что такое задание точно не по плечу таким молодым ученикам, как мы»,- сказал другой парнишка, и выражение его лица изменилось.

Ангеле внимательно подслушивал их разговор со стороны. Он пытался выбрать несколько подходящих заданий, чтобы заработать достаточно магических камней для зелья. У заданий были достойные вознаграждения. За этот месяц Ангеле завершил три из самых легких заданий, которые принесли ему 30 магических камней. Однако, во время одного из таких заданий он чуть не умер. Информационный листок гласил, что целью данного задания было проверить несколько умирающих деревьев возле школы. Ангеле присоединился к группе, состоящей из пяти человек. Четверо из них сильно пострадали, а один умер. Награда за это задание была очень хорошей, но все они рисковали своими жизнями.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя