Модель интеллекта была двигателем. Природная энергия являлась газом. Оба были соединены, чтобы создавать другие формы энергии. Это являлось самой основой всех заклинаний, и здесь было много сфер для исследования, такие как разные эффекты, создаваемые разными моделями, урон после каждого перемещения, приобретаемая сила в качестве окончательного результата и необходимая сила разума, чтобы создавать такие модели. Это и были факторы, из которых складывался уровень ученика магических искусств, или мага, обладающего способностью управлять заклинаниями. Если кто-то управлял заклинанием, это не означало, что он управлял им хорошо, так как большинство из существующих заклинаний улучшались многими магами на основе уже успешно проведенных исследований прошлыми поколениями.
Кроме посещения уроков, Ангеле помогал его учителю приводить в порядок лаборатории, убираться в комнате заклинаний и помогать ей в создании зелий. Также он помогал ухаживать за редкими растениями в саду. Тем не менее, Ангеле все равно медленно развивался. Каждый день ему приходилось учить очень много информации, так как его учитель ежедневно давала ему определенное количество знаний, и он все равно успевал отлично выполнять свою домашнюю работу. Ангеле заняло четыре месяца, чтобы научиться направлять частички энергии в свое тело во время медитации.
***
«Сегодня у нас первый урок по теории всего сущего, который будет преподавать учитель Анжелина»,- сказала девочка. У нее были длинные каштановые волосы, и она сидела рядом с Ангеле.
«Теорию всего сущего очень тяжело понять. У меня всегда такое ощущение, что я не понимаю, о чем она говорит»,- сказал черноволосый мальчик. Он сидел возле девочки, и он носил очки. Они втроем сели в углу, образовав небольшую компанию, как и все остальные ученики в школе.
«Ансетт, почему учитель Анжелина носит белую мантию, хотя другие носят черные мантии?»- спросил Ангеле.
«Это зависит от специализации, или это положительная энергия или отрицательная»,- ответила Ансетт. Она выглядела как обычная девочка. Однако, она была довольна привлекательна со своими длинными волосами и стройной фигурой.
«Учителя, специализирующиеся на положительной энергии, одевают белый цвет, а те, кто преподают отрицательную энергию, носят черный цвет. Это правило. Ты приехал из заграницы, поэтому никогда не слышал об этом?»- спросил его мальчик в очках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...