Как только они прошли через сад, Альфорд что-то шепнул стражнику возле него.
Они говорили не на языке Анмага. Это заставило Ангеле нахмуриться. Хотя он слышал, что они говорили, он не смог понять ни одного слова.
Стражник кивнул в ответ, прежде чем он отделился от них и пошел в правую сторону сада. Сад был огромен, и спустя только больше десяти минут они наконец-то дошли до выхода.
В конце концов Ангеле увидел ворота замка, после того, как они прошли мимо декоративного пруда. Ворота были уже открыты, а по обеим сторонам ворот стояли горничные и слуги, ожидавшие их прибытия. На улице было все также темно, но Ангеле мог видеть свет исходящий изнутри замка.
«Отец, ты искал меня?»- кто-то спросил позади них.
«Мой сын, наконец-то ты здесь!»- воскликнул Альфорд. На этот раз его лицо было полным нежности совсем наоборот, когда он встретился с Тиносом.
Краем глаза Ангеле заметил, что Тинос смотрит на своего брата с почтением. Однако, когда Тинос услышал голос своего брата, он перестал на него смотреть и больше не показывал никаких эмоций.
Из-за угла сада появился светловолосый молодой человек, который направлялся прямо к Альфорду. Ангеле посмотрел на мужчину, его лицо было суровым. Он улыбался. У него были голубые глаза и хорошо сложенное тело. Юноша был красивым, и он был очень похож на Тиноса, но по-другому. Ангеле заметил, что его глаза были полны уверенности.
Шаги молодого человека были тяжелыми. Ангеле почувствовал себя так, будто бы он смотрел на льва, который прогуливался на своей территории. Учуяв от юноши запах крови, Ангеле осознал, что этот молодой мужчина знал, как убивать. Уверенность в его глазах показывала, что он думал, что ему все подвластно. Это было явно, что кровожадность этого юноша была неподдельной. Должно быть, на его руках осталось немало крови из-за своих прошлых деяний, что говорило, что он был жесток.
«Это мой еще один сын, Харланд Рид»,- Альфорд представил юношу Ангеле.
«Очень приятно, мистер Харланд»,-улыбнулся Ангеле и кивнул.
В руках у Харланда все еще были садовые ножницы. Похоже, что его волновало меньше всех присутствие у них человека с таинственной силой. Он гордился своей мощью. Харланд глянул на Ангеле и кивнул в знак приветствия, но не произнес ни слова. Тем не менее, взглянув на Ангеле, Харланд присмотрелся к нему и удивился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...