Глава 59. Критический Момент (Часть 2)

40 3 0
                                    

«Ангеле Рио- сила 2,9, ловкость 4,1, выносливость 3,7, интеллект 3,3, манна 3,0. (Мана- это составляющая интеллекта). Статус- здоровый»,- отчитался Зеро.

Мана была новым атрибутом, с которой Ангеле столкнулся, перед тем как дать ей имя, достигнув второго уровня. Это была единица, которую Ангеле поставил в качестве измерения частичек энергии- частички сохранялись в его чипе и внутри его тела. Он мог сохранить три ступени энергии в его теле и более 17ти в его чипе. Ангеле поглотил около 17ти ступеней энергии из зачарованной вещи Нэнси, но ему предстояло открыть для максимальное количество энергии, которое он сможет сохранить в чипе.

«3 балла интеллекта и 3 маны означают, что я смогу создать три базовых заклинания»,- подумал Ангеле, в то время как его чип продолжал докладывать.

«Составляю данные о заклинании оглушения:

Заклинание оглушения(базовое)- уровень-0.

Стоимость- 1 очко интеллекта и 1 очко маны

Эффект- оглушает цель от одной до трех секунд.

Дистанция эффекта- в пределах 1,5 метра.

Вам нужно будет вызвать заклинание в течение пяти секунд, иначе вы провалитесь.

Слабое место- Если у вашей цели будет высокий уровень выносливости, эффект заклинания будет значительно уменьшен»,- сказал Зеро.

Заклинания нулевого уровня имели свои модели базового уровня, и они могли быть легко заучены учениками. Маги разделили разные заклинания на разные уровни в зависимости от их стоимости, урона и области их действия. Существовало несколько разных уровней, среди которых девятый был самым высоким.

«Не ожидал, что процесс будет таким быстрым. Теперь, когда чип закончил посылать мне данные, мне придется много тренироваться. Благодаря чипу я смогу изучить всю модель заклинания. Если бы его у меня не было, мне пришлось бы ходить в лаборатории заклинаний, чтобы ставить эксперименты, постоянно терпеть неудачу и потратить много маны с интеллектом. Чтобы восстановить их, мне пришлось бы спать. Вполне вероятно,я что смог бы ставить эксперименты только два или три раза. Не важно, насколько умен ученик, он должен изучить заклинание нулевого уровня за 25 дней. Слышал, что рекорд был поставлен Гарманом Младшим, с факультета колдовства»,- размышлял Ангеле. Он был очень доволен результатом.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя