Ангеле осторожно закрыл дверь, снял его одежду и лег в кровать. По всему его телу все еще была кровь и пот, но ему не терпелось лечь в удобную кровать.
«Зеро, проверь мое состояние»,- подумал он.
«Проверка…Много ожогов от электричества и молнии. Частицы негативной энергии повредили вашу нервную систему, и пострадала ваша способность использовать заклинания. У вас отказывают органы, пожалуйста, примите меры как можно раньше, иначе вас ждут серьезные последствия».
Это было не так плохо, как думал Ангеле. Он знал, что его тело не способно сдерживать все частицы негативной энергии некромантии, которыми он воспользовался, чтобы за короткий промежуток времени увеличить его сопротивляемость магии. Травма органов произошла из-за тех электрических арк, которые он получил во время битвы. Другими словами, все было так, как он и ожидал.
Ангеле какое-то время поборолся с собой и, наконец, вылез из кровати. Он был сонным, но сначала ему надо было позаботиться о его повреждениях. Подойдя к коробке с травами, он взял в ней несколько пурпурных бобов. Затем он поставил каменную чашу для дробления на стол и начал перемалывать бобы до состояния порошка.
Для него заняло около минуты, чтобы превратить бобы в мелкий пурпурный порошок.
Ангеле открыл выдвижной ящик и здесь оказалось много небольших пробирок, которые стояли в стойке. Большинство пробирок были заполнены зеленой, голубой, красной жидкостью или порошком.
Он взял пробирку, в которой был голубой порошок, и закрыл ящик. Затем он вытащил пробку и высыпал весь порошок в чашу для перемалывания. Положив на стол пустую пробирку, он начал снова перемалывать.
После нескольких мгновений, из чаши начал идти белый дым, и Ангеле мог чувствовать в воздухе едкий запах.
ЧИ!
Ангеле налил немного воды в чашу и дым сразу же исчез. Затем он опустил ложку в густую жидкость в чаше и положил ее в рот.
Жидкость была горькой и острой, а ее вкус был вовсе неприятным.
«Потреблен нейтрализатор из позитивных частиц. Время нейтрализации всех частиц негативной энергии- 17 часов»,- ответил Зеро. Ангеле положил ложку, довольный результатом.
Нейтрализатор из позитивных частиц обычно использовался для излечения повреждений, вызванных заклинаниями некромантии, и его было легко изготовить. Нейтрализаторы обычно применяли на обычных людях, поэтому Ангеле никогда бы не подумал, что он окажется среди них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...