Ангеле тотчас побежал к дереву. Два стражника не ожидали, что Ангеле во что-нибудь попадет, и на секунду они пришли в замешательство, перед тем как тоже подойти к дереву.
«Это одноглазая змея, та самая!»,- Ангеле сравнил змею с той информацией, которую ему выдал чип.
Небольшая змея на дереве была шириной не больше чем с палец, и на передней части ее головы виднелся кроваво-красный глаз. Вот откуда она получила свое имя. Цвет ее кожи был очень похож на цвет дерева. Если бы она не была поражена стрелой, возможно, стражники не обратили бы на нее внимания.
Ангеле вытащил свой меч, и рукоятью меча нанес удар прямо по голове змеи. Змея сразу же обмякла и перестала двигаться.
«Я узнал, что ее глаза полезны для меня, и я собираюсь съесть их»- спокойно сказал Ангеле.
Оба охранника не знали, следует ли им остановить их Молодого хозяина или нет.
Ангеле высунул охотничий нож из его пояса, и потратил какое-то время на то, чтобы вытащить глаз змеи наружу. Наконец, в его руке оказался кроваво-красный глаз, и он сразу же закинул их себе в рот. Ангеле не стал их пережевывать, он просто проглотил их.
Хотя у змеи имелся очень сильный яд в ее зубах, в ее глазах не было никакого яда. Стражники решили не прерывать Ангеле, потому что не хотели разочаровать Молодого Хозяина.
Они молча смотрели на то, как Ангеле проглотил глаз, и как скривилось его лицо.
«Давайте двигаться дальше»,- сказал Ангеле и кинул мертвую змею одному их стражников. Стражник открыл льняной мешок и кинул туда змею.
Стражники не имели понятия, что происходит, и вскоре они снова услышали звук стрелы, попавшей в дерево. Ангеле улыбнулся и быстро подбежал к дереву, которое стояло совсем рядом. Стражники увидели другую одноглазую змею, приколоченную к дереву.
«Молодой Хозяин, отличный выстрел!»,- сказал один их охранников. «Мы не можем рассмотреть змею на дереве даже с такого расстояния»,- он действительно был удивлен.
Ангеле услышал похвалу, но ничего не сказал. Он просто улыбался.
Он подошел к дереву и вернул стрелу обратно в его колчан. На этот раз он попал в глаз змеи, и это было его ошибкой. Если глаз был подбит, он уже был несъедобен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
Viễn tưởngЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...