Один месяц спустя.
В библиотеке замка лорда города Леннон.
Пол, выложенный плиткой, был гладким и разноцветным, на нем были изображены круглые узоры коричневого цвета. Все маленькие круглые узоры были заключены в большие красные круги. В комнате стояло более десяти книжных полок, а на стенах мягко отбрасывали свет желтые масляные лампы. Возле одной из полок стоял юноша в белом костюме, он внимательно читал толстую книгу.
У него было обычное лицо, а его кожа была немного бледной. Его короткие каштановые волосы еле прикрывали уши, а выглядел он как те знатные ловеласы, хотя костюм, в который он был одет, не облегал его мускулистое тело.
Этим юношей был Ангеле, в нем чувствовалась дикая энергия и одновременно благородство.
Он получил разрешение посещать библиотеку лорда и читать книги, которые собрал лорд. Он пытался найти книги, похожие на его книгу Магов.
«Уф…» Ангеле вздохнул и закрыл книгу. «Эта тоже не написана магом».
Ангеле был расстроен, и он положил обратно на полку последнюю книгу, которую хотел проверить.
КРАК!
Кто-то открыл дверь.
«Господин Ангеле, ты нашел для себя что-нибудь полезное?»
В комнату вошел мужчина с красивым лицом. Это был Тинос, и он все также был одет в черный кожаный костюм, его короткие светлые волосы были зачесаны на одну сторону.
Ангеле все еще не мог поверить, что Тинос был мужчиной. Он и представить себе не мог, каким он был бы привлекательным, если бы одел женскую одежду. Ангеле на секунду замешкался. Затем он повернулся и улыбнулся.
«Мистер Тинос, что тебя сюда привело? Хотя здесь достаточно много книг, мне не удалось найти то, что я искал»,- сказал Ангеле.
Тинос закрыл дверь и медленно пошел к Ангеле с красным кожаным хлыстом в его руке.
«Господин Ангеле, ты сменил свою прическу? В последний раз, когда я видел тебя, у тебя были длинные волосы, думаю, с такой стрижкой ты выглядишь прекрасно»,- заметил Тинос, его слова был сосредоточены на отвлеченной теме. «Мой разведчик сообщил мне, что он нашел Светящегося зверя в лесу неподалеку от города Леннон. Он был атакован некоторыми отрядами торговцев и был ранен парой охотников. Мои отец и брат собираются добить его, вы заинтересованы в этом?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...