Глава 37. Школа (Часть 2)

44 3 0
                                    

На востоке города Маруа были многочисленные горы. Долины, которые были образованы естественным путем между этими горами, составляли систему двухполосных дорог, используемых в перевозке. Эти дороги белого цвета для повозок выглядели бесконечными, в конечном итоге ведущие в лес, после нескольких изгибов и поворотов. Был облачный день. По дороге ехало много повозок. Некоторые из них въезжали в лес, а другие напротив, выезжали из него. По дороге это было обычной картиной и знаком вежливости, когда хозяева различных повозок вежливо приветствовали тех, с кем были знакомы.

Обычный подросток с короткими каштановыми волосами сидел в белой повозке, который внимательно смотрел на проезжающие мимо них повозки. На многих повозках были изображены их роскошные эмблемы, и Ангеле с трудом мог узнать любую их них. Чистая, шелковая белая рубашка и короткий льняной плащ. Брюки голубого цвета с парой черных ботинок- это было то, во что он был одет. Он походил на любого ребенка знатного происхождения, и было похоже на то, что он пытался выглядеть по последней моде, хотя совсем ничего не смылил в этом.

Лысый кучер, одетый в серую одежду прислуги, сидел возле подростка. Эти двое являлись Ангеле и Андерсоном, которые направлялись на регистрацию в школу. Андерсон начал рассказывать Ангеле о школе гавани, пока карета ехала вперед быстрым темпом.

«Молодой господин Ангеле, мадам сказала мне предупредить вас. Пожалуйста, выбирайте только необходимые для вас курсы, так как цена некоторых из них может быть для вас слишком высока…»- Андерсон не закончил его речь, но Ангеле понял, что он имел ввиду.

«Я понял. Чтобы попасть в школу гавани, все, что требуется это деньги?»- спросил Ангеле.

«Никогда не слышал, чтобы кому-нибудь отказывали, кто оплатил достаточное количество денег. Я так думаю»,- Андерсон облизнул его губы и ответил.

Безмолвно показав понимание всей ситуации, Ангеле кивнул. Школа гавани очень походила на те частные школы на Земле, где от тебя требовалось заплатить определенное количество денег, чтобы поступить туда. Тем не менее, по сравнению с Землей, качество обучения в этом мире отличалось. Для Ангеле, главной причиной поступления было нежелание тратить впустую свое время в замке. Он на самом деле мог чему-нибудь научиться, и благодаря своему чипу он мог много чего делать.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя