Глава 30. Последствие (Часть 1)

54 3 0
                                    

Ангеле немного поиграл с кольцом и повесил его обратно на цепочку. Он старался прятать кольцо под всеми его одеждами. Повозки все также медленно двигались вперед, периодически подскакивая на маленьких камнях на дороге.

Барон сел напротив Ангеле в их повозке, держа в руках черную флягу, заполненную вином.

«Хорошо, что мы нашли реку, и мы смогли помыться и постирать вещи. Иначе весь караван пах бы не очень приятными запахами»,- барон отпил немного вина из его фляжки и засмеялся.

«У наших запасов воды все еще ограниченное использование. Нам очень повезет, если мы встретим еще одну реку за десять дней. Я чувствую запах пота от каждого в этом караване»,- Ангеле тоже засмеялся.

«Ладно, согласно карте мы уже едем по кратчайшему пути к другой реке»,- барон изо всех сил старался выбирать наилучший маршрут. Ангеле посмотрел на усталое лицо отца. Барон был все еще силен, но раны и последствия пошатнули его психическое состояние. Он все потерял, и все его друзья предали его совсем недавно.

Ангеле вздохнул. Он понимал, что предательство Аудиса было шоком для барона, но он ничем не мог помочь. Только время могло излечить разбитое сердце барона.

«Отец, я пойду проверю остальные повозки»,- сказал Ангеле.

«Конечно, только не перенапрягайся»,- кивнул барон, перед тем как сказать. Ангеле кивнул ему в ответ, и его взгляд на секунду задержался на лице барона. Он открыл дверь и спрыгнул с повозки. Как только Ангеле открыл дверь, в повозку потоком хлынул солнечный свет, при этом заставив волосы барона выглядеть еще темнее. Он смотрел куда-то далеко из окна, будто бы он предавался воспоминаниям из прошлого. Посмотрев на своего отца, Ангеле почему-то стало грустно, поэтому он просто быстро пошел к второй повозке.

«Молодой Хозяин Ангеле»,- поприветствовал его один из стражников.

«Захотели подышать свежим воздухом?»,- сказал другой. Ангеле нравились эти стражники, и он доверял им. Ангеле кивнул и улыбнулся им, перед тем как запрыгнуть во вторую повозку. Мать Мэгги, миссис Жаклин, управляла второй повозкой. Эта женщина средних лет уже не обладала былой привлекательностью, и по всему ее лицу Ангеле видел морщинки. Она выглядела как все другие женщины в их сорок лет.

«Молодой Хозяин Ангеле, вы здесь»,- улыбнулась миссис Жаклин.

«Ага, они все сделали?»- спросил Ангеле и открыл дверь.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя