План барона основывался на том факте, что Империя Саладина вторгнется в замок этой ночью. Солнце еще не село, но постепенно сгущались сумерки. Небо выглядело красивым во время захода солнца. Снаружи замка, барон стоял возле большого камня на тренировочной площадке. Он смотрел на запад, он отправил туда своих стражников. Остальные уже собрали и упаковали свои вещи, и на дороге стояли три большие повозки. Около двадцати людей стояли здесь и ждали.
Ангеле спросил командира стражников, Марка, о маршруте к Союзу Андов. Сесилия стояла возле них и смотрела на Ангеле. Она была продана этой семье, и ей было некуда уходить.
«Я слышал, что Союз Андов является совсем другой страной, чем Империя Рудина?»- спросил Ангеле.
Марк был в возрасте около сорока лет, и обладал густой бородой. Его лицо было цвета желтого воска, и одно его ухо было сломано. Он потерял половину своего уха благодаря солдату Саладина во времена прежней войны.
«Да, я был там однажды, когда я возглавлял эскорт мисс Марии в ее новый дом. Это было длинное путешествие»,- сказал Марк.
«Такие Империи как Рудин и Саладин концентрируют всю власть в руке короля. У Союза Андов тоже есть свой король, но также у них есть своя палата общин. Король не может управлять страной единолично. Тем не менее, гавань Маруа самое лучшее место, чтобы остаться там. Это место намного лучше, чем город Кандиа!»- сказал Марк, он выглядел взволнованным.
«Улицы там были чертовски чистыми. Там жило множество рас, и ты мог купить все, что пожелаешь. Там было очень много магазинов и безумно много кораблей. То место было…возможно, самым красивым городом среди всех, в которых я когда-либо был»,- сказал Марк.
«Правда?»- Ангеле стало любопытно, и люди вокруг тоже заинтересовались рассказом Марка.
«Если мы отправимся в дорогу прямо сейчас, чтобы добраться туда, нам понадобится полгода. На самом деле, это очень близко. Нам нужно будет перейти через равнину Ансер, и там будет граница. В нашем отряде есть Молодой Хозяин Ангеле и барон, поэтому на нашем пути у нас не будет проблем с ворами»,- сказал Марк.
«Мы можем встретиться с разбойниками?»- Ангеле удивленно приподнял брови и спросил.
«Да, но их не так много. Сейчас дела обстоят намного лучше»,- сказал со стороны один из стражников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...