Глава 84. Напряжённая Битва (Часть 1 )

24 1 0
                                    

«Что здесь делает Аврил?»- удивился Ангеле. Похоже, что на ее кареты напали бандиты.

Однажды Аврил спасла ему жизнь, и Ангеле все никак не представлялась возможность отплатить ей. Поэтому, так как она оказалась в беде, он постарается помочь ей.

Ангеле перестал думать и вместо этого снова обратил свое внимание на человека с серебристыми волосами, в то время как зеленые точки летали вокруг него.

Он выпустил частицы из энергии ветра в воздух, чтобы они помогали ему двигаться быстрее. Хотя использование частиц было не таким эффективным, как наложение заклинания Усиление ловкости, они могли обеспечить ему достаточно сильный удар, одновременно увеличивая его магическую сопротивляемость. Это было одним из преимуществ, быть учеником третьего ранга. Ученики второго уровня никогда не смогут так точно управлять частицами из-за лимита их интеллекта.

Мужчина с серебристыми волосами сжал друг с другом руки, и между его ладонями появилась большая электрическая дуга. Шум, производимый треском искр, был очень громким, а его арка осветила все вокруг голубым светом.

«Умри!»

Мужчина с серебристыми волосами усмехнулся и выпустил из его рук огромную электрическую арку. Она мгновенно налетела на голову Ангеле, как голубая вспышка.

Лицо Ангеле изменилось, но он быстро отреагировал на атаку, взмахнув мечом навстречу приближающейся электрической арке, и его клинок поглотил электричество. Меч Ангеле стал светиться голубым светом, и теперь вокруг меча мигали крошечные искры.

Ангеле еле сдерживал рукоять своего меча – она была обжигающей и горячей- и его правая рука практически горела. Он быстро сконцентрировал зеленые частички в мече, и они ослабили частицы искр вокруг меча.

Если бы электрическая арка попала бы в простого человека, тогда его бы парализовало и от него остался бы только пепел.

Ангеле быстро воткнул меч в землю, и остатки электричества мгновенно исчезли. От тела Ангеле шел белый дым. Он был поражен жаром электричества, и его одежда начинала гореть.

«Слава богу, что электричество состояло из частичек искр, которые очень медленные. Если бы это была бы настоящая молния, я был бы уже давно мертв»,- Ангеле подумал, что ему повезло, и он сосредоточил все свое внимание на мужчине на противоположной стороне дороги.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя