Глава 13. Сражение (Часть 2)

49 4 0
                                    

Дайс не мог поверить, что какой-то юный подросток посмел ответить ему ударом на удар. Меч Ангеле вонзился в правый глаз Дайса, и лезвие вышло позади его головы. Ангеле вложил все свои силы в этот удар. Левое плечо Ангеле было тяжело ранено. Хотя он попытался избежать удара меча, направленного в его голову, меч все-таки задел его плечо. Несколько частей его плоти были отрезаны, и в его ране можно было разглядеть кости.

Ангеле понял, что Дайс пытался отступить, и увидел, что он держит в его руке цепи. Дайс хотел отвлечь Ангеле его цепью, и тогда он просто сбежит. Пока Дайс пытался сосредоточиться на его цепях, Ангеле решил напирать на него, вместо того, чтобы уклоняться от цепи. Возможно, это был его единственный шанс, и если он позволит Дайсу уйти, позже, он снова придет отомстить. С помощью своего чипа, он выиграл в этом рискованном предприятии.

«Я выиграл! ХАХАХА!»- засмеялся Ангеле. Он сделал шаг назад и вложил меч в ножны. Кровь окрасила в темно-красный цвет эмблему орла на рукоятке. Дайс прошел вперед несколько шагов и, пошатываясь, упал на землю.

«Покиньте место в течение пяти минут, запах крови привлечет зверей»,- посоветовал чип. Он автоматически предупреждал Ангеле о приближении опасности. Ангеле был так счастлив своей победе, что почти не обратил внимания на предупреждение. Он прижал рану на его плече кусочком ткани и медленно подошел к телу Дайса.

«Я выиграл битву…и мне нужен трофей»,- сказал Ангеле. Он чувствовал себя некомфортно, обыскивая тело, но он должен был. В его сумке остался один кинжал и антикварное изумрудное кольцо. В изумруде были трещины, и также на Дайсе нашелся мешочек монет.

Ангеле взял это все с собой, а также прихватил с собой две металлические цепи и меч Дайса, и начал уходить.

«Ууууууууууууу!»- зверь начал выть в лесу. Пройдя несколько шагов, Ангеле услышал вой. Он испугался и быстро побежал обратно к замку. Звук донесся из того места, где он недавно стоял, и если бы он опоздал хоть на секунду, он был бы уже мертв. Похоже, этот зверь был намного крупнее, чем кабан, с которым он недавно встретился, и это мог быть горный медведь.

Зверь все еще выл в лесу, и множество птиц вылетало из чащи деревьев. Ангеле не останавливался ни на секунду, и он выбежал из леса на полной скорости. Он подумал, что звери позаботятся о теле Дайса, и это возможно сохранило ему больше времени.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя