Глава 4. Жизнь (Часть 1)

67 4 0
                                    

Отряд рыцарей быстро прибыл к замку, и они сразу же направились в замок через заранее опущенный подъемный мост.

Е Сонг наблюдал за ними, пока они окончательно не прошли через ворота, затем он снова сел на стул. Е Сонг уже вспомнил достаточно информации о его отце благодаря памяти Ангеле. Хотя люди считала барона жестоким человеком, он обращался к Ангеле действительно очень хорошо. Он был очень строг насчет соблюдения правил, но он никогда не поднимал руку на Ангеле.

«Мне надо пойти и поприветствовать отца»,- подумал Е Сонг. Перед тем как он встал, кто-то начал стучаться в дверь.

«Молодой Хозяин Ангеле, барон вызывает вас»,- сказала служанка Мэгги снаружи.

«Хорошо, я иду»,-крикнул Е Сонг.

Он быстро встал и открыл дверь. За дверью стояла Мэгги со свечой в подсвечнике. Е Сонг пошел вслед за Мэгги по коридору, и затем они спустились вниз по спиральной лестнице. Они дошли до лестницы на втором этаже. В конце коридора виднелась комната с наполовину приоткрытой дверью. Е Сонг видел просачивающийся через нее свет.

«Я буду ждать здесь, Молодой Хозяин»,- сказала Мэгги, поклонившись Е Сонгу.

Е Сонг кивнул и пошел по коридору.

Низкий голос Барона становился все громче, пока Е Сонг подходил ближе к комнате.

«…на территории ни у кого не хватит духу проигнорировать мой приказ. Те преступники должно быть посторонние»,- сказал барон, но Е Сонг услышал только вторую часть предложения.

Из глубины комнаты донесся другой низкий голос, и это был рыцарь Аудис.

«Я не уверен насчет этого. Судя по внешности преступников, они определенно пришли с востока, и скорее всего из Империи Саладина. Их стиль одежды и оружия напоминают восток. К тому же они сражались как обученные бойцы, а не как простые преступники. Думаю, они мстят за те события, которые произошли четыре года назад»,- сказал Аудис.

«Чтобы одолеть путь из Империи Саладина до моей территории за полгода, потребовались бы лучшие лошади, и между нами стоит огромный лес. Возможность того, что это они, ничтожна мала. Тем не менее, я думаю, что это мог быть старый дурак Кандиа»,- сказал барон Карл с холодом в голосе. «Это наибольшее на что он способен».

«Может быть, шансы очень высоки. Мы жестоко разбили его недавно…»,- сказал Аудис.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя