Глава 16. Мир (Часть 1)

51 4 0
                                    

Спустя некоторое время, Ангеле вытер его меч об одежду трупа, очищая лезвие меча от крови. Он осмотрелся. Повсюду лежали обезглавленные тела. Его лицо побледнело. Хоть он и уже убивал до этого момента, эта картина была слишком шокирующая даже для него.

Подул легкий ветерок, и он заставил шевелиться листья на деревьях. Солнечный свет смешался с тенями на земле и походил на поток реки. Серебряный меч Ангеле сверкал под лучами солнца, пока он шел к войну с уровнем рыцаря. Он проверил принадлежности мужчины и не нашел ничего, кроме мешочка с монетами.

«Может они скрывали их личности во время своей миссии?»- предположил Ангеле. Он встал, и он мог чувствовать запах крови, витающий в воздухе. Когда Ангеле уже собирался уходить, он заметил тень, приближающуюся к нему с правой стороны. Он не ожидал этого, и у него не было времени вовремя отреагировать, поэтому он резко набросился по направлению к этой тени.

Эта «тень» противно воняла, и Ангеле затошнило. Он набросился на нее и сразу же отбросило. Он откатился на десять метров назад, но он не пострадал. Наконец Ангеле представилась возможность разглядеть «тень».

Это был огромный черный медведь. Он был высотой в три метра, и он стоял своих задних лапах. Он снова намеревался наброситься на Ангеле. В глазах Ангеле медведь выглядел как небольшой холм.

«Бешеный горный медведь…»,- Ангеле почувствовал страх, когда понял, чем на самом деле являлась «тень». Обычный горный черный медведь составлял половину от его размеров, и у барона была шкура горного черного медведя в качестве его трофея, поэтому Ангеле был знаком со зверем.

У него не было времени думать, поэтому он резко отпрыгнул назад и наставил острие своего меча на левый глаз медведя. Хотя медведь был огромных размеров, он все равно был очень быстр, и он просто хлопнул лапой по мечу Ангеле, этого хватило чтобы Ангеле пошатнулся.

«Бешеный горный медведь: сила больше шести, ловкость больше двух, выносливость больше десяти»,- сообщил Зеро. Ангеле не услышал сообщение Зеро, потому что в этот момент медведь рычал.

В тех случаях, когда соперник Ангеле был намного сильнее, чем он сам, чип был не в состоянии помочь ему выиграть битву. Чип мог сообщать Ангеле о местонахождении врага только тогда, когда его соперники имели примерно такую же характеристику способностей тела.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя