Глава 28. Тайна (Часть 1)

47 4 0
                                    

ТИИ!

До предела натянув тетиву лука, Ангеле выпустил стрелу. Цель, которой являлся один из бандитов на коне, удивленно ругнулся, свалившись к лошади, после того как в него попала стрела Ангеле. Он спокойно вытащил следующую стрелу из колчана, снова заряжая ее на тетиву лука. Он стоял в пределах от двухсот до трехсот метров от бандитов, с помощью своего чипа, его точность и меткость вырастали до ста процентов. Это было его преимуществом, которого не было у его врагов.

Ангеле сосредоточился на своих целях, натягивая тетиву до предела. Он менял направление своего лука соответственно указаниям его чипа. Внезапно, Ангеле почувствовал боль в его левой руке, и он потерял равновесие. Белая оперенная стрела, натянутая на тетиву, упала на землю. Черный болт арбалета пронзил его левую руку, практически насквозь пройдя через нее.

«Это арбалет!»- осознав, удивленно подумал Ангеле, и без колебаний он откатился в сторону.

ТИ!ТИ!ТИ!

Три стрелы из арбалета врезались в землю, где недавно должен был стоять Ангеле, где остались видны только их древки.

«Как…А арбалеты в этом мире производят сильное впечатление!»- подумал Ангеле. Он побежал и укрылся за деревом, приложив ладонь к его ране.

«Человек, который стрелял с такого расстояния, должен быть сильным и быть рыцарем»,- Ангеле пытался не обращать внимания на его рану и взял раздвоенный крюк с цепью. Он срезал стрелу вместе с ее древком, оставив наконечник в самой ране.

«Зеро, есть какой-нибудь хороший план?»- подумал Ангеле, вытаскивая стрелу из его раны, чтобы остановить кровотечение.

«Слава богу, что их стрелы не отравлены. Если бы они были отравлены, возможно, я был бы уже мертв»,- Ангеле почувствовал свою удачу. Похоже, что люди в этом мире относились с неодобрением к использованию ядов, или же он никого еще не встретил, такого как он. Чип немедленно проанализировал состояние его раны и послал информацию ему в мозг.

«Наконечник стрелы имеет форму ромба, что и заставляет рану постоянно кровоточить. Вы теряете кровь со скоростью 1 процент в минуту. Советую закончить бой в течение десяти минут»,- предложил Зеро саамы оптимальный план.

«Черт! У них есть ромбовидные стрелы!»- подумал Ангеле, прослушав запись своего чипа. Он увидел, что на него летела стрела от арбалета, но так как ее скорость была слишком быстрая, информация о ней оказалась переписанной поверх нее данными о нанесенной ране.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя