Ангеле повернулся и посмотрел через промежутки между деревьями. Два человека, которые были одеты в коричневые кожаные доспехи, жарили мясо над костром. Рядом с ними стоял котелок с белым супом. Ангеле мог чувствовать запах грибов с расстояния ста метров. Оба человека услышали шум копыт, и они оглядывались в поисках источника звука.
«Они тоже уехали из школы»,- предположил Ангеле. По пути он встретил много учеников таких как они, но он никогда не заговаривал ни со одним из них. У всех у них были разные пункты назначения, и они никого не знали. Доверять другим было для них бессмысленно.
Ангеле не останавливался, а продолжал медленно ехать вперед. Он хотел позволить коням немного отдохнуть. Спустя некоторое время, он ускорился, но внезапно он услышал, что кто-то движется навстречу к нему.
Ангеле пригнулся к спине лошади и посмотрел на дорогу впереди него. Появился юноша в белых кожаных доспехах на коричневой лошади. Заметив Ангеле, он удивился, но попытался скрыть свое удивление, сменив выражение лица, перед тем как замедлить коня. Ангеле тоже начал останавливаться.
«Можешь сказать, как далеко отсюда причал Ника?»- спросил юноша.
«С твоей скоростью ты прибудешь туда за пять или шесть дней!»- улыбаясь, ответил Ангеле. Они оба снова начал ускорять ход коней.
Неожиданно, Ангеле вытащил его меч. Звон меча испугал коней. Ангеле, не колеблясь, нанес удар по юноше. Он упал с коня и мгновенно умер. Ангеле вспорол ему живот, орошив землю его кровью.
Ангеле взглянул на тело. Затем он щелкнул поводьями и сразу же уехал с этого места как можно быстрее. Он быстро исчез за занавеской дождя.
***
Побледнев, Ангеле вложил свой меч обратно в свои ножны и своей рукой дотронулся до раны. Ангеле вытащил из сумки кровоостанавливающее зелье и убрал деревянную затычку из пузырька. Он налил немного зелья себе на руку и приложил ее к ране.
Из раны начал выходить зеленый дым, так как рана пропитывалась жидкостью.
«Тот парень был учеником третьего уровня. Если бы я не услышал, что он вызывает заклинание, я был бы уже мертв»,- пробормотал Ангеле. Он был все еще ошеломлен, вспоминая внешность ученика, которого он убил. Ученик был одет в белый кожаный костюм, на котором была изображена эмблема серебряного кольца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiaЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...