Глава 75. Успех (Часть 2)

29 2 0
                                    

Ангеле достал из одного из ящиков темное красное растение. Он понюхал его, перед тем как положить несколько листьев растения себе в рот. Спустя несколько секунд, Ангеле молча избавился от растения, и вытащил вещество похожее на грязь из другого ящика.

Ангеле попробовал его на вкус, затем выбросил все вещество целиком. Он продолжал делать эту процедуру до тех пор, пока он не нашел для себя то, что нужно.

Ангеле удивился своей находке и был одновременно обрадован. Сейчас он держал в руке желтый шарик размером с яйцо с множеством отверстий и внимательно рассматривал его.

«Надеюсь, что этот сработает»,- Ангеле уставился на этот желтый шарик.

Он поместил его в большой стакан на правой половине стола и взял небольшую стеклянную бутылку, полную некой белой и вязкой жидкости. Затем он налил немного этой жидкости в стакан.

Ангеле сосредоточенно переливал эту жидкость, его глаза светились голубыми и блестящими крапинками. Благодаря помощи чипа, он мог легко отмеривать то количество веществ, которое ему было необходимо. Ангеле закрыл стеклянную бутылку пробкой и отложил ее. Затем он повернулся и подошел к небольшой, деревянной коробочке в углу комнаты. Внутри коробка была полна зеленого порошка.

Ангеле зачерпнул немного зеленого порошка и высыпал его в тот же стакан, оттуда сразу же начал подниматься белый дым. Зеленый порошок мгновенно начал сворачиваться при контакте с белой жидкостью и гореть, выделяя дым, который стал голубого цвета. Огонь начал нагревать желтый шарик, из которого постоянно выделялся пар.

Ангеле оставался спокойным, когда он налил немного воды на шарик. Пар заполнил собой всю комнату, он практически ничего не видел.

Ангеле махнул его левым указательным пальцем в воздухе и произнес заклинание.

Ангеле управлял частичками энергии в воздухе, и создал ветер чтобы разогнать пар в комнате.

Теперь Ангеле мог посмотреть что произошло в стакане. Теперь желтый шарик растаял в вязкую жидкость, которая походила на кучку грязи смешанной с водой.

Поверхность желтой жидкости слегка блестела под светом.

Ангеле выглядел взволнованным, и голубые пятнышки в его глазах стали еще ярче.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя