Выйдя из комнаты Нэнси, Ангеле сделал глубокий вдох. Улыбка исчезла с его лица, и ее заменило серьезное выражение лица. Он посмотрел в коридор в одну, а затем в другую сторону. Здесь не было ни одного ученика. Он слышал только звуки шагов над потолком. Ангеле обвязал свою шею носовым платком и быстро спустился по лестнице.
«Зеро, как много энергии ты смог поглотить?»- спросил Ангеле.
«1,35 процентов из ожерелья. Поверхность это вещи была хорошо защищена, поэтому было тяжело поглощать энергию»,- сообщил Зеро.
«Этого достаточно. Она бы что-нибудь заподозрила, если бы мы взяли слишком много»,- подумал Ангеле. К тому времени он уже достиг пятого этажа. Он совсем недавно достиг первого уровня, поэтому он не хотел тратить время впустую, завладев энергией из ожерелья.
«Нэнси бы это не понравилось, но мне правда наплевать, нравлюсь ли я ей или нет. Я даже не знаю, когда мы вернемся обратно в город. Учитель Адольф сказал, что письма будут доставлены только новым галеоном. Значит, это займет около четырех лет, чтобы связаться с кем-либо из города. К тому времени, возможно, она уже забудет об этом»,- подумал Ангеле.
Он быстро зашел в свою комнату и запер дверь. Он был очень взволнован, одновременно вытаскивая книгу, которую ему дал Адольф. Ангеле открыл страницу, на которой остановился в прошлый раз. Содержимое на этой странице было не о медитации. Вместо этого, там была биография автора. Ему нужно было успокоиться, потому что волнение не поможет ему с медитацией.
«Все равно мне придется ждать, пока я сам не смогу ощущать энергию. Иначе я не смогу практиковать мои базовые навыки»,- размышлял Ангеле. Он понимал, насколько важными они были для него.
***
Пятнадцать дней спустя, галеон со всеми учениками на борту отделился от флота и вышел на новый курс по направлению к земле. Затем он остановился у берега и на суше стоял мужчина в черном. Он повел куда-то за собой тех учеников, которые относились к их организации. Али, Нэнси и Джаред ушли вместе с ним. С ними ушел и Ландо Люк, потому что здесь также было его место в организации. Теперь на корабле остались Ангеле, Юри и Вельвит, включая десять других учеников.
Ветер приносил с океана рыбный и соленый запах. Солнце обдавало жаром палубу. Ангеле мог ощущать смену прохлады от ветра и жаром солнца. Закат окрашивал весь окружающий мир в золотистые цвета. Ангеле молча стоял на палубе, наблюдая как солнечный свет постепенно исчезает за горизонтом. Возле него стоял Юри в таком же молчаливом состоянии. Золотистый свет отражался на волнах, окружающих галеон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasiЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...