Ангеле лежал на относительно оживленной дороге, и он видел как мимо него проехало несколько карет, но все же ни одна из них не остановилась помочь ему. Он не ожидал, что люди остановятся и помогут абсолютно чужому человеку как он, пока не приехали кареты Аврил. Девочка обрадовалась, когда увидела, что Ангеле проснулся.
«На самом деле, другие люди видели меня лежащего на земле, но никто не остановился. Только такая милая принцесса как ты может помочь незнакомцу»,- улыбаясь, сказал Ангеле. Услышав его слова, девочка осталась довольна.
«Я сделала только то, что посчитала нужным...»- сказала она, покраснев. Ангеле поговорил с девочкой еще некоторое время. Ей было около 11ти или 12ти лет. Разговаривая с Ангеле, она заметила, что он был все еще слаб.
«Тебе больно и твоя рана все еще заражена. К тому же, у тебя все еще жар, тебе надо отдохнуть. Мы можем поговорить попозже»,- добродушно сказала Аврил, и затем она сказала двум мечникам выйти из кареты. Она хотела, чтобы Ангеле хорошо отдохнул.
В карете стало тихо, как только Аврил закрыла дверь. Ангеле лег на кровать с очень измотанным видом.
«Проверь мое состояние»- выдохнул Ангеле.
«Вы инфицированы неизвестной бактерией. Инфекцией управляет эффективное лекарство. Вы подхватили неизвестную лихорадку, а ваш организм слаб. Вам требуется 5 дней и 14 часов для восстановления»,- отчитался Зеро.
«Тогда когда я хотя бы смогу двигаться?»-спросил Ангеле то, что являлось для него самым важным пунктом. Ему нужны были его способности, чтобы вовремя отреагировать на приближающуюся угрозу. На данный момент он был слишком слаб, чтобы что-то предпринимать. Он не мог поднять даже оружие. Ангеле чувствовал безнадежность, потому что инфекция и лихорадка делали его слабее обычного человека.
«Если вы будете есть достаточно еды и будете хорошо отдыхать, тогда это займет 41 час и 23 минуты»,- сообщил Зеро.
«Это долго...»- разочарованно вздохнул Ангеле.
«Один удар от ученика третьего уровня, и я чуть не умер. Мне надо стать еще сильнее...»- подумал Ангеле.
***
После того как уехали кареты Аврил.
Молодая самка оленя медленно подошла к тому месту, где лежал Ангеле и опустила ее голову чтобы вдохнуть запах Ангеле. Над оленем пролетела белая сова, и она приземлилась на ветку неподалеку. Она была вся белая, а ее глаза были темными и бездонными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
خيال (فانتازيا)Е Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...