Глава 71. Поселившись (Часть 2)

33 2 0
                                    

«Не так много людей, кто может выжить в ловушке убийцы Черной маски. Я могу чувствовать здесь присутствие таинственной силы»,- сказал другой человек низким голосом. Он снял свой шлем, обнажив голубое лицо. У него были эльфийские уши, голубая кожа и зрачки белого цвета он явно был не человеком.

«Ты, Мерфолк, так чувствителен к таинственной силе. Но так как ты ощутил ее, значит, Змея Песчаного леса, должно быть, связалась с…»- другой мужчина не закончил его предложение, но его реакция была из-за появившегося страха.

«Ты прав. Первый раз, когда я столкнулся с такой загадочной силой, был около 13ти лет назад. Я все еще помню это»,- кивнул не человек с серьезным выражением лица.

«Предлагаю оставить это место…»- продолжал он.

«Я доложу о ситуации старшему офицеру»,- сказал другой мужчина.

«Прошло много лет, с тех пор как я столкнулся с этой загадочной силой»,- сказал не человек и встал на ноги.

«Пошлите. У нас еще есть работа. Возьми с собой несколько стражников и доложите старшему офицеру о наших догадках»,- сказал он.

***

Все это время Ангеле прятался в тени за этим зданием. Спустя несколько минут он услышал, что стражники уходят.

«Мерфолк может оказаться проблемой для меня…»- пробормотал Ангеле, нахмурив лоб.

«Но, похоже, что они не беспокоились насчет смерти парней, которых я убил. Более того, кажется, они боятся силу магов»,- подумал Ангеле. Он тихо вышел из аллеи.

Он шел тем же путем, что и пришел сюда, и быстро дошел до его недавно приобретенного магазина. Здесь никого не было рядом, но он мог видеть оставшиеся следы головорезов. Кто-то украл его лошадей. Однако Ангеле перед уходом забрал все самое важное, поэтому он не отчаялся.

Ангеле зашел в магазин, положил его лук и колчан вместе с сумкой. Перед тем как уйти он закрыл магазин. Ангеле забрал приличную сумму монет от головорезов. Его еда в виде высушенных фруктов пропала, поэтому ему надо было купить что-нибудь поесть.

На одной улице он нашел прилавок пирогов, над которой висела вывеска с названием «Дом Родных пирогов». Ангеле прицепил его меч за спину и зашел в магазин. В магазине были белые стойки, и здесь было около 7ми или 8ми столиков, которые были аккуратно расставлены, таким образом показывая, что это был чистый и отлично организованный магазин. Несколько работников магазина протягивали покупателям упакованные пироги.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя