Глава 15. Убийство (Часть 2)

55 4 0
                                    

Ангеле решил вернуться в замок, но внезапно услышал голоса людей, доносящиеся с правой стороны.

«Обнаружены неизвестные цели, количество целей двое»,- предупредил чип. Ангеле притих и припал к земле. Затем он медленно начал красться по направлению к голосам. Он мог услышать их разговор только с более близкого расстояния, но Ангеле разобрал только некоторые слова.

«…Прошло четыре дня…мы не успеем…»,- сказал мужчина низким голосом.

«Все нормально…Мы со всем справимся до того, как он вернется из рудника…Мы можем подождать еще немного…но время…»,- другой голос оказался женским и резким.

Ангеле прокрался по равнине и пригнулся за кустами. Он тихо слушал разговор, но двое шли дальше в лес, и вскоре их голоса утихли. Двое напомнили Ангеле о преступниках, упомянутых бароном. Рыцарь Аудис сказал, что преступники вели себя как обученные бойцы, так как вели себя не как типичные преступники. Они обладали мощными боевыми навыками.

Барон пытался поймать тех преступников, когда Ангеле вернулся в замок с нанесенными ему ранами. Он ничего не знал о результатах. Если бы они успешно справились с задачей, тогда в замке устроили бы праздничный ужин, а если бы они потерпели неудачу, тогда барон выдал бы денежное пособие семьям погибших солдатов. Похоже, что они не нашли ни одного преступника, когда прибыли на предполагаемое место.

Ангеле больше не боялся боя после сражения с Дайсом, и на самом деле, он даже немного обрадовался при мысли об этом. У него была помощь чипа, и он овладел мощным набором навыков владения мечом. К тому же он усилил его выносливость и силу, и теперь он был очень близок к уровню рыцаря. С помощью его навыка стрельбы из лука он стал довольно неплохим бойцом, и все, что ему сейчас было нужно, это только очередной шанс получить больше опыта.

Хоть он и победил Дайса, но большее значение сыграло его отравленное лезвие. Подумав несколько минут, Ангеле решил последовать за двумя людьми. Он пошел по направлению звука с помощью своего чипа. Спустя несколько минут, он заметил следы на земле. Весь лес стал влажным после дождя, поэтому следы были отчетливо заметны на земле.

Ангеле пошел быстрее по следам. После некоторого времени он почувствовал аромат жареного мяса витающего в воздухе, и он остановился. Он огляделся вокруг. Деревья здесь были очень высокими, и их листья загораживали небо. Только редкие полоски света проникали через небольшие щели между ветками. Даже если сейчас было бы утро, Ангеле бы подумал, что сейчас глубокая ночь.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя