Ангеле продолжал бежать, а слон продолжал преследовать его. На пути слона ломалось множество деревьев. Он пробовал швырять камни и деревья в Ангеле с помощью своего хобота, но Ангеле легко уклонялся от них. Он бежал, не останавливаясь, он не осознавал, насколько далеко он убежал от первоначального места.
Рана на Светящемся слоне начала затягиваться. Из раны все еще вытекало немного крови, но это не влияло на способность слона бежать.
Ангеле знал, что выносливость слона равнялась 15ти баллам, но он был изумлен его способностью к исцелению. Он взглянул на кончик его меча, заметив, что он почти треснул после того последнего удара.
Ангеле все еще пользовался серебряным мечом, который он получил от Дайса, и он ему очень нравился. Он немного расстроился, что меч треснул о шкуру слона.
«Черт, потом мне надо обзавестись новым мечом»,- Ангеле покачал головой,- «Но сначала, мне надо придумать способ разобраться с этим существом».
Он пожалел о том, что оставил свое отравленное оружие в магазине, но уровень выносливости слона был 15, поэтому, в любом случае, тот яд на оружии не был бы достаточно силен для такого существа.
Выносливость слона был такой высокой, что Ангеле было тяжело нанести какой-либо физический вред в течение короткого периода времени. Ему надо было продолжать атаковать его, как это делал Харланд. Самым лучшим способом было нанести открытую рану, в то время как его будут прикрывать люди, но на данный момент возле него никого не было.
Слон снова взревел и поднял голову. Зеленый огненный шар возник между его бивнями, и он метнул его в сторону Ангеле. Он кинулся направо и встал за большим деревом.
БАМ!
Зеленый шар врезался в дерево и взорвался, языки зеленого пламени осветили всю траву поблизости. В стволе дерева осталась дыра размером с баскетбольный шар.
«Черт. Кажется, заклинание Оглушения не работает на цели с такой высокой выносливостью. Попробую-ка я использовать Руку истощения. Как минимум, оно снизит его скорость»,- Ангеле продолжал бежать, он вернул меч обратно в ножны и хлопнул в ладоши. Они сразу же покраснели.
***
На лесозаготовках.
Харланд снова рубанул по ногам слона и топор вонзился глубоко в кожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasyЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...