Глава 6. Жизнь (Часть 3)

60 4 1
                                    

Опытный воин являлся почти ветераном, но если кто-то хотел стать рыцарем, ему нужно было больше, чем просто опыт. Он должен был пролить много крови в кровавых сражениях, закончить всевозможные тренировки, и создать и развить свой собственный стиль боя. После стимуляции своего скрытого потенциала он будет способен достичь Источника жизненной энергии, и этот источник поможет ему достичь следующего уровня. С помощью источника он может стать рыцарем после того, как выполнит важные задания.

Источник жизненной энергии был самой важной вещью для воина, и никто не сможет стать настоящей легендой без помощи источника.

Е Сонг узнал об этом из памяти Ангеле.

Источник жизненной энергии на самом деле являлся энергией Ци, которую боец мог развить в своем теле, закаляя себя самыми экстремальными способами. Он работал как та способность на Земле, которая могла помочь тебе принимать удары и оставаться неповрежденным. Однажды барон объяснял Ангеле как достичь источника, поэтому Е Сонг мог сделать подробный анализ и сделать вывод.

Хотя не каждый мог развить свой источник. Только одаренные личности имели такую возможность, но доля успеха оставалась на очень низком уровне. Некоторые сильные войны с источником пытались помочь как можно больше людям развить его, и они придумали метод, который направлял их собственную энергию Ци в других людей. Люди, которые получали энергию Ци, могли медленно развивать их собственный источник.

Этот метод увеличил шансы развития источника, и значительно уменьшил риск. Люди могли умирать от попытки выполнить экстремальную тренировку, и этот метод помог некоторым людям достичь источника с самого начала.

Но все-таки этот метод не мог помочь всем людям стать великими воинами. Шанс успеха возрос, и две-трети из всех людей могли с выгодой использовать этот метод, но оставшаяся одна треть все-таки была не в состоянии развивать источник. Если тело человека не может принимать энергию жизни, тогда энергия просто просочится наружу, не важно сколько энергии в нем было.

К несчастью, Ангеле относился к этой одной трети. Он не мог постигнуть источник с помощью этого метода, и в этом заключалась его главная проблема, почему он не мог долго тренироваться. Он стал ленивым, и он хотел быть просто повесой. В противном случае, барон просто затолкает свою энергию Ци в Ангеле и поможет ему стать сильным воином. По крайней мере, Ангеле будет в состоянии защищать себя.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя