Глава 73. Приглашение (Часть 2)

43 2 0
                                    

После того как прошел час пик, на улице стало намного менее оживленней, так что им на пути встретились всего несколько карет. Ангеле начал слышать раскаты грома, а тучи сгущались. На улице стало темнее, повсюду появлялись тени. Как будто наступала ночь, хотя на самом деле был день.

Становившийся еще холоднее ветер с завыванием задувал в карету через окошко. Ангеле слегка приподнял его воротник, чтобы немного согреться. Но это было бесполезно, потому что Ангеле одел дорогой костюм с высоким воротником, украшенный серебряными цветами на его краях. Если бы не ночной банкет, на который его пригласили, Ангеле не одел бы такой непрактичный костюм.

Костюм Ангеле с белым приподнятым воротником походил на форму командира, но только немного более украшенный.

Карета мирно продолжала ехать еще полчаса, когда вдруг послышался рев. Ангеле слышал, что этот звук приближался. Он выглянул из окна, а затем решил пойти вверх на холм по горной тропинке.

Ангеле огляделся. Напротив него были горы, он посмотрел вниз и обнаружил реку, которая впадала в огромный водопад. Этот водопад и оказался источником рева. Внизу блестели мокрые камни.

Карета, в которой он ехал, продолжала ехать по извилистой холмистой дороге, которая находилась прямо возле водопада.

«Мы уже почти на месте!»- крикнул снаружи Герак. Шум водопада почти полностью заглушал его голос, поэтому ему пришлось громко кричать, чтобы все его услышали. Ангеле кивнул, опустив вниз занавеску, чтобы не дать промокнуть его костюму. Ангеле заскучал по своей серой мантии, которую он оставил в школе. На мантию было наложено заклинание, которое не давало изнашиваться мантии и всегда держало ее в чистоте. Вдобавок, ее никогда не надо было стирать. С тех пор как он прибыл в город Леннон, он больше не слышал никаких новостей о ситуации в школе.

«Мне уже 16…»- Ангеле закрыл глаза и вздохнул. С тех пор как он возродился в этом мире, с ним произошло так много вещей. Он знал, что надо дважды подумать, прежде чем что-то делать, но он жалел о своих некоторых решениях. Ангеле вдохнул холодный и влажный воздух, который слегка оживил его. Он перестал думать о прошлом.

Карета быстро доехала до вершины холма. На холме стоял огромный серый замок, окруженный высокими и толстыми стенами. В стене были большие ворота, которые были единственным входом в замок. Когда карета и эскорт достигли ворот, они остановились. Ангеле открыл дверь и вышел из кареты.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя