Глава 45. Отъезд (Часть 2)

40 3 0
                                    

Два дня спустя…

Корабль с магическими организациями был все еще в пути, более чем в пяти днях отсюда. Ангеле один раз навестил их особняк, планируя поговорить с его отцом. Однако барон уже уехал на свою миссию на равнину Ансер, поэтому, вместо этого, он провел, время с Мэгги и Сэлией. Когда он уезжал, он оставил письмо, адресованное его отцу. Он решил ожидать корабль в школе, продолжая тренировать его навыки владения мечом и стрельбу. Также, он каждый день медитировал и чувствовал, что проживал свою жизнь не зря.

После обеда, Ангеле пошел на стрельбище. Само стрельбище поросло травой, а под большим навесом стояло множество мишеней. Перед каждой мишенью имелась своя отдельная дорожка с луками, висящими в стороне. Под лучами солнца блестела трава. Легкий ветерок дул в лицо Ангеле, но единственное, что он мог ощущать, это жар от солнца.

Когда Ангеле пришел туда, там было уже несколько людей. Он выбрал самую последнюю дорожку на правой стороне, как он всегда делал. Он взял деревянный лук и несколько раз натянул тетиву.

«Хорошо, что кто-то заботится об этих луках»,-сказал Ангеле. На площадку пришли несколько девушек, и они направились к левым дорожкам. Ангеле мог слышать их разговор.

«Мэри, хочешь попробовать?»- спросила одна из девочек.

«Конечно»,- ответила девочка, которую звали Мэри. Ангеле услышал звук тетивы, когда она натянута до предела. Ангеле стало немного любопытно, и он посмотрел на их дорожку. Он увидел, как деревянная стрела полетела вдоль дорожки и не пролетела и 20ти метров, прежде чем упасть на землю.

«Отличный выстрел!»

«Такой навык!»

«Мэри, ты такая молодец!»

Девочки вокруг Мэри выглядели удивленными, выражение лица, которое было невозможно подделать. Они искренне думали, что ее результат был отличным.

«20 метров- это был бы мой самый лучший результат, а Мэри так легко набрала его!»

«И для меня тоже!»

«Мэри Сайрон, ты такой стрелок!»- девочки продолжали хвалить Мэри.

«Девчонки, вы наверное шутите?»- в шутку спросила Мэри.

«Совсем нет. Хахаха»,- девушки начали смеяться.

«Если бы здесь был мой брат, он бы легко попал в мишень. Сто метров ничего для него»,- сказала Мэри.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя