Глава 77. Продвижение (Часть 2)

26 2 0
                                    

С сосредоточенным лицом Ангеле в одной руке держал пузырек, а в другой щипцы. Он осторожно вытащил из пузырька пробку, еле избежав вдыхания дыма, вышедшего из него.

Медленно, зеленый дым сформировался в воздухе в виде неясных очертаний женского лица. Резкий запах наполнил собою всю комнату, при этом прежний запах цветов быстро улетучивался. Ангеле нахмурился, тыкнув пальцем в лоб женщины.

Как только палец Ангеле дотронулся до ее лба, она медленно открыла рот, и затем из него вылез черный жук. На спинке жука было изображено белое плачущее лицо размером с ноготок. Ангеле схватил это насекомое и быстро закинул его в рядом стоящий стакан.

Внезапно, Ангеле услышал завывающие звуки, которые исходили из голубой жидкости, и на самом деле их источником был черный жук. Его крики были похожи на плач ребенка, который испытывал страшную боль. Пока звучали эти звуки, жук постепенно плавился внутри стакана, пока голубая жидкость медленно растворяла его.

Ангеле нахмурил лоб. Когда он немного повысил температуру, свет от огня окрасил его лицо в красный цвет. Звук, издаваемый жуком, постепенно становился слабее, и в течение нескольких мгновений они прекратились.

Голубая жидкость внутри стакана наконец-то начала закипать. Зеленый дым медленно вернулся в пузырек, и в то же время очертания лица женщины начали исчезать. Ангеле не отрывал своих глаз от стакана, когда выливал в него остатки зелья. Контактируя, зеленая субстанция смешивалась с голубой жидкость, которая становилась все темнее и темнее, пока окончательно не превратилась в жидкость черного цвета.

Ангеле помешал раствор стеклянной палочкой. Он был доволен результатом. Он не обращал внимания на то, что стакан был все еще горячий, он взял его и выпил все его содержимое. Ангеле опустил стакан, не ощущая никаких изменений.

«На данный момент ваше состояние нестабильно».

«Уровень интеллекта возрастает…зафиксировано влияние энергии излучения…»

«Неизвестная энергия излучения наносит урон вашему телу. Активирован план чрезвычайных действий, выпускаю частицы энергии для защиты»

«Неизвестная энергия излучения удалена, потреблено 45% от общего количества частиц энергии при попытке извлечь энергию изучения…Попытка потерпела неудачу»,- Ангеле читал журнал событий, записанный Зеро после того, как он выпил зелье. Он проверил голограмму его тела, чтобы посмотреть на изменения.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя