Глава 61. Спокойствие (Часть 2)

44 3 0
                                    

«Я возьму одну такую коробку»,- кивнул Ангеле и положил на прилавок еще один магический камень. Хозяин взглянул на камень и протянул ему черную коробку.

«Я тоже беру одну коробку»,- сказал мальчик, стоящий возле Ангеле. У него были светлые волосы с обычным лицом и узкими глазами. Он выглядел на 20 лет.

«Снова не получилось? Если тебя никто не обучает, тогда ты просто бросаешь свои деньги на ветер»,- хозяин посмотрел на мальчика и дал ему деревянную коробочку. Мальчик улыбнулся и ничего не ответил. Он взял коробочку и взамен положил магический камень. Только после того, как он ушел, девочка, стоявшая позади него, начала осматривать товары в магазине.

Ангеле, задумавшись, посмотрел на мальчика. Затем он вместе со своим приобретениями вернулся в свою комнату. В школе было много разных факультетов, и на каждый факультет приходилось около 20ти учеников. Подземный городок был размером с обычный город на поверхности. Ангеле мало кого знал с других факультетов, он был знаком только с теми, с кем посещал одни курсы. Он слышал, что ученики третьего уровня учились в других частях подземного городка. После того раза, когда Алу показал ему всю школу, с тех пор Ангеле ни разу с ним не встречался.

В комнате, как только он присел на кровать, в дверь кто-то постучался.

«Ангеле, ты там?»- снаружи послышался голос Ансетт.

«Ага»,- Ангеле встал и открыл дверь.

«Твое письмо, из замка Белого зубца»,- сказала Ансетт, протягивая ему письмо.

Она была очень красивой в ее черном охотничьем костюме. Ангеле посмотрел на письмо и увидел, что оно было от Юри.

«Юри…Спасибо, Ансетт»,- Ангеле припомнил мальчика блондина, который постоянно улыбался.

«Не за что. Тебя не было здесь, когда пришел почтальон, поэтому я получила его за тебя»,- сказала Ансетт. Ее взгляд упал на набор зельеварения, когда она закрывала дверь.

«Ангеле, я слышала, что ты присоединился к миссии Кедира»,- она присела на стул.

«Да. Я вернулся совсем недавно. Ты слышала, что там произошло?»- кивнул Ангеле. Он сел на его кровать, так как Ансетт заняло единственный стул во всей комнате.

«Я слышала, что ваш отряд столкнулся с магами из Альянса северных земель. Это правда?»- спросила Ансетт. Ее распирало любопытство насчет всего, что касалось магов.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя