Нэнси посмотрела на Али, неспешно вкладывая ее меч обратно в ножны.
«Мне просто не понравилось, как ты обращаешься с девушкой. Я закончила с тобой»,- Нэнси была внешне спокойна, и затем она направилась к Ангеле. Ангеле стоял в толпе, немного смущенный.
«Ты»,- сказала Нэнси, указывая на него.
«Пойдем, поможешь мне перевязать мои раны»,- продолжала она говорить, невозмутимо ведя себя. Это было так, будто бы она говорила со старым другом.
«Я?»- Ангеле ткнул в себя пальцем, чтобы убедиться, что Нэнси обращается к нему. Неожиданно, он увидел, как изо рта Али струйкой вытекает много крови. Похоже, что во время боя у Али повредились внутренние органы, и Ангеле осознал, что Нэнси была не одной, кто оказался ранен. Хотя ему не понравилось, как Нэнси подошла к нему, он решил сделать ей шаг навстречу из-за ее отношений с учителем Адольфом.
Люди вокруг не были удивлены, потому что все когда-то видели, как в самый первый раз, когда они встретились, Нэнси говорила с Ангеле. Нэнси зашла в каюту вместе с Ангеле, который следовал за ней. Ученикам не позволялось брать с собой на корабль горничную, поэтому им все приходилось делать самим. Нэнси доверяла Ангеле, так как он был учеником Адольфа, как и она. Нэнси с трудом удавалось стоять на ногах, и она почти падала. Ангеле подхватил ее под раненое плечо, чтобы она не упала с лестницы.
«Помоги мне добраться до моей комнаты. Он отравил свой клинок»,- Нэнси с бледным лицом стиснула свои зубы. До Ангеле только сейчас дошло, насколько серьезной была ее рана. Когда она столкнулась с Али, она всеми силами пыталась не показывать свою уязвимость. Ангеле решил ей помочь, поэтому он отвел ее в комнату. С Нэнси ведрами стекал пот, когда они добрались до первого этажа. Дойдя до комнаты, она медленно открыла дверь. Ангеле помог ей сесть на стул.
«Можешь уходить»,- сказала Нэнси слабым голосом. Ангеле нахмурился. Ангеле ощущал странный запах, исходящий из раны Нэнси на ее левом плече.
«Яд на клинке был создан из корня змеиного цветка. Если ты отнесешься к этой ране несерьезно, тебя парализует на много дней. Тем временем Али будет делать все, что ему вздумается»,-сказал Ангеле. Он понял источник яда, почувствовав в запахе необычный компонент. Выражение лица Нэнси резко изменилось, когда она услышала слова Ангеле, и она быстро схватила небольшой кожаный мешочек с полки. Она вытащила маленький клочок бумаги и осторожно раскрыла его. Внутри него оказался светло-желтый порошок. Когда Ангеле увидел порошок, это сразу же напомнило ему о кое-какой информации, которая хранилась в чего чипе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Магов
FantasíaЕ Сонг, живший в высокотехнологичном мире, погибает, непонятным образом он перерождается в теле подростка в новом мире. На его удивление - это фэнтези мир в котором есть магия! Запустив ряд событий, и затронув одну из важнейших тайн этого мира, Е Со...